Слушая тишину

Катюша Кравцова
Есть в мире такие удивительные места, в которых можно слушать тишину. И ощущать такой благостный покой и необычайную радость, что кажется будто ты растворяешься в единстве с целым миром, небом, деревьями, и они уже не вокруг тебя, а в твоем сердце, душе и каждой клеточки...Ты, мир и тишина одно целое. Одна Вселенная.

Подобную тишину, наполненную звездами и зимней сказкой, я слушала в Карельском лесу.
Однажды в канун Нового года мне подарили четырехдневный тур в Финляндию. Из Москвы в Хельсинки мы ехали на автобусе, по пути делая короткие остановки. Одна из таких произошла поздним вечером в Карельском лесу.

Многие уставшие от долгого сидения обрадовались возможности немного подышать свежим воздухом и размять ноги, вышли из автобуса, в их числе была и я.
 
Вначале передо мной предстал лес окутанной снежной сказкой,  а когда подняла голову, она тут же закружилась от восторга и переполненных чувств. Такого звездного неба я еще не видела. Звезд было так много, и они казались такими близкими, что стоит протянуть руки, и они тут же упадут к тебе в ладошки.

Тишина необыкновенная, что ее можно слушать и наслаждаться тем, чего так не хватает в суетном городе. Глубокая, нежная, торжественная тишина заботливо окутала, словно домашним пледом, погружая в покой и умиротворение.

Над головой мерцающее звездное небо, а на душе ликующая радость от проникновения в новую, неведомую до сего момента тайну: Природа – храм, снежный покров – алтарь, звезды – мерцающие свечи, поставленные там, на Небесах кем-то о здравии всем живущим на Земле, где каждая звездочка ободряюще светит: «Будь здоров и счастлив!»