Главный минус Максима Ковтуна, фигуриста...

Владислав Попов 2
Когда я смотрю на выпученные от непреходящего испуга глаза нежного мальчика Максима, катающегося уже который год на коньках, сейчас защищающего честь России на международных соревнованиях, то мне видится, читается в них, они молят об одном - куда вы, взрослые дяденьки, меня привели, вы не предупредили меня, честно не сказали, что я буду рисковать своим здоровьем, а я всем сердцем не хочу прыгать эти ненавистные мне и, главное, очень опасные, четверные прыжки, я боюсь их сильнее огня, вы ломаете меня через колено, заставляя делать то, на что я не подписывался, мне достаточно, что я прыгаю прыжки в три оборота, и мне все аплодируют в восторге ... как это было раньше ... меня пугает наступившая жестокая реальность ... куда бежать от нее, как спрятаться?

***

Может эти мои колкие слова помогут Максиму наконец стать мужчиной?

На то и надеюсь ...