Диалоги 20 16

Фёдор Стрелка
*   *  *
- Вы не знаете зачем подрезают крылья домашней птице?
- Для того, чтобы утки и гуси не улетали на юг вместе со своими дикими сородичами.
- Тогда у меня вопрос ещё больше. Зачем подрезают крылья петухам и курам - им же вообще летать не дано.
5 янв

*   *  *
- Скажите, чем отличается мужчина от женщины?
- Мужчина хочет обнимать, а женщина хочет, что бы её обнимали.
28 янв

*   *  *
- Скажите, что значит состоявшийся человек?
- Это значит, что человек добился всего, чего хотел, достиг всех высот и целей, которые ставил перед собой. Это значит, что он живёт так, как задумывал, и больше ни к чему не стремится, и больше ни чего не хочет.
- А Вы состоявшийся человек?
- А разве по мне не видно?
9 мар

*   *  *
- Вы хотите научиться летать?
- Нет
- Почему?
- Я прекрасно ползаю!
3 окт

*   *  *
- Ваши планы часто воплощаются в жизнь?
- Нет. Большинству моих планов не суждено сбыться.
- А почему?
- Наверно, потому что я планирую один, но в моих планах фигурируют и другие люди, а у них свои, другие планы, которые уже согласованы и я не входу в их планы.
17 дек

*   *  *
- Скажите, а Вам не обидно, когда Вы идете по тротуару, и Вас все обгоняют?
- Конечно, нет. Ведь они спешат туда, где я уже побывал не раз, и в отличии от них, я спокойно возвращаюсь.
15 дек

*   *  *
- Почему Вы не едете на велосипеде, а ведёте его за руль, Вы ведь явно куда-то спешите?
- Я очень устал крутить педали, и потом мой велосипед заржавел, цепь почти не поворачивается.
- Так почему Вы его не бросите и не пойдёте быстрее, налегке?
- Я надеюсь, что после отдыха ко мне вернуться силы, я найду возможность смазать свой велосипед и покачу, как прежде с ветерком.
- Но это утопия.
- Я знаю.
12 дек

*   *  *
- Вы почему стоите около аудитории во время каникул, все студенты уже отдыхают, разъехались по домам.
- Я не успел сдать экзамен.
- А почему не заходите в аудиторию?
- Я боюсь.
- Чего, что преподавателя нет?
- Нет, он там, у меня назначено.
- А-а, Вы боитесь получить плохую оценку или вовсе не сдать, не готовились?
- Нет, я всё выучил на отлично.
- Тогда я вообще не понимаю, чего же Вы боитесь?
- Я. Боюсь. ВОЙТИ.!.
- Но если Вы не сдадите экзамен, Вас отчислят.
- Я   з н а ю.
 11 дек

*   *  *
- У Вас какое сердце?
- Большое и доброе. Только сейчас оно сжалось от боли и тоски.
10 дек

*   *  *
- Что такое жизнь?
- Это вереница дней, которую мы проживаем от одного события до другого. После того как событие прошло, мы живём воспоминаниями об этом, когда воспоминания становятся тусклыми, мы начинаем жить ожиданиями и мечтами о следующем событии. Чем чаще события, тем жизнь стремительнее и у нас нет времени понять и оценить эти события. Чем реже, тем важнее и желаннее само событие, тем, сама жизнь более осмыслена и заполнена чистыми и выверенными эмоциями.
9 дек