Проза - стихи. я вас ждала. 5

Эльхан
Я ВАС ЖДАЛА.№5.

 Я помню эти строки:
- К тому пишу вам, что в виртуале, для меня знакомства
ничего не значат. И если мы столкнёмся где – то, Я, как
и на Сайте вам, скажу – Привет! И если – визави мне не ответит,
спокойно я спиною повернусь…

Не могла понять.  Вы объяснили. Вопросов нет. Сегодня точку я
хочу поставить. Мне жаль признаться, что боль доставили вы мне.
Поняла, сумятица в душе, невозможность усидеть на месте,
боль в груди и есть Любовь. И что теперь мне делать с нею?...

Не могла понять  - Отчего так грустно, Отчего так грудь болит
в том месте, где сердце так неистово стучит.
Просьба помочь мне. 
- Отойди на расстояние, и не откликайся, если позову.
И тогда, включив всё, что есть у Любящей особы,
а это - Гордость, Достоинство, Обида и решимость….
Я забуду что ты -  Есть, что существуешь.

Одна не справлюсь с Чувством, этим.
Никак. А вы…. А ты, ты не согласен – НИ ЗА ЧТО,
и -  НЕ ДОЖДЁШЬСЯ, так сказал. Я поняла, не помощник
ты мне в этом деле.

И вот одна осталась, и не знаю – Как быть мне.
Я говорила, что до сих пор не знала что – Любить
так трудно.
Мне трудно очень. По гороскопу я – Заяц. Я трусиха!
Я всего боюсь. Даже тень свою. Навстречу чувству
своему идти, а значит…

Проходить сквозь дебри, лес дремучий, рвы и ямы…
И на открытом месте, попасть под ливень, град и
Ветер, скоростной такой, что и не замечу, как
подняв, поднимет выше облаков, и оттуда вниз
Швырнёт...

Я знаю это, любимый, как жаль. Ещё раз повторю
– Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, мой дорогой, Я не шучу,
и это правда. И я – разумная.Я взвешивать могу.
А в этом случае моём, Тебя на помощь позвала.
Отказал сначала, а потом сказал:
– Хорошо. Подумай, как быть тебе. Как поступить. 
Любое решение твоё, приму.  Ведь я  - Мужчина,
уважающий себя. Я, НИКОГДА НЕ ВЛАМЫВАЮСЬ В ДВЕРИ,
ЧТО ЗАКРЫТЫ.

Я, поняла. Подумать дай мне. Знаю, что решившись,
преграды уберу все, я. Не сомневайся. Неделя мне
на размышление. А пока общаться будем, если ты согласен. 

ЭльХан.