Ода Одинокого Волка

Венера Мистери
У волков есть стая.
Есть прайд у львицы.
А я тропу пересекая,
И ломая чужие границы,
Остаюсь один всегда.
Таков удел. Зачем Душа?
Решив однажды, что она важна
Ее пытаясь сохранить, утратил все.

Победа. Приз- Пустота.
Смотрю я вдаль. Там только ничего.
Я отрекся от Небес давно...
Я доказал, что Ада нет.
И впереди не ждет нас Свет...
Как же меня пленить смогла
Эта чертова Душа?

Во имя чувств, сошел со своего пути.
Сошел я с тропы, что должна увести...
От одиночества бежав, остался я один
На поле битвы- последний Паладин.

Один без стаи. Везде Чужой.
Мне впору волком-одиночкой стать,
И, брести давно забытою тропой…
Но как мне Душу потерять?
Чтоб, стоя под холодной луной,
Бесстрастно кровь с ран своих смывать?

Свободен. И дать указ никто не может сметь.
Но дайте Стаю мне
– и за нее готов я буду умереть
Вожак – отец и мать ты будешь мне.
Буду за стаю я стоять,
Когда вершины ( в значении: горы) все падут к земле.
До последней капли все готов отдать
Оставив лишь гордость и сердце себе.
 
В преданности своей усомниться не дам
Будет Луна мне свидетель:
Я скорей себя предам
Чем Стаю, что посчитаю своей!
Но увы. Ничего не стоит добродетель
И Одиночеству быть спутницей моей….