Не убивайте паразитов!

Мила Садко
  «Опять нажрался, паразит несчастный! -- кричала разъяренная женщина на  заявившегося домой пьяного мужа, - убить тебя мало!»  «Паразит», «убить»… Я задумалась. Сама я таким образом никогда не выражала возмущение по поводу пьянки своего мужа. А пропил он в общей сложности немало, лет двадцать точно.
  Я никому не рассказывала, как сильно страдала, что ничего не смогла поделать. Бывали переменные успехи, я боролась, как могла, но с годами зависимость вылилась в запои. У нас подрастало трое детей. Порой было так тошно, что стали появляться мысли об убийстве, его убийстве. Это было страшно, и я не соглашалась с этим. И вот тогда появились мысли о разводе. Это было мне не свойственно, но постепенно мысль стала укрепляться в моём сознании.
  Теперь-то я знаю, откуда брались эти мысли. При просмотрах материалов о колдунах, я вспомнила, как наш знакомый, ранее практиковавший трансмедитацию, обвинял в своих проблемах и бедах каких-то паразитов. Так он называл духовных сущностей, которые приносили вред человеку. Со временем я узнала, что это духи разных рангов, которые помимо Божьих Ангелов, наполняют астрал, то есть, другое измерение. Как я прочитала теперь, эти духи зла питаются энергией людей. Если же человек оккультно-обременённый, они специально доводят его до «кондиции», чтобы получить очередную порцию «подпитки».   
  Примером этому служил мой старший брат, который часто «взрывался», не в состоянии сдерживать отрицательные эмоции. Он после перестройки в стране увлёкся мистикой, и жизнь его пошла наперекосяк. Он провозгласил себя магом, экстрасенсом и пытался даже лечить людей. Ему казалось, что это ему удаётся, но спросом его новый дар не пользовался. Люди продолжали тянуться к нему, как к изобретателю, специалисту по бытовой технике. Он был отличным сварщиком и к тому же мог быть интересным собеседником как с мужчинами, так и женщинами.
  Трудовые и бытовые дела его уже интересовали всё меньше. Постепенно он изменился в худшую сторону. Отработав в колхозе двадцать пять лет, он ушёл оттуда, намереваясь открыть какое-нибудь свое дело. Но тяготение к магии не давало идти вперёд, развинтив его как личность. Он сменил образ жизни на ночной. Бог не зря человеку дал день и ночь. Постоянное бодрствование в ночные часы недопустимо, так как трудно сосредоточиться на чём-то, даже если человек имел дневной сон. Появляется дискомфорт и чувство неудовлетворённости.
  Несмотря на то, что был он старше меня на семь лет, увлечение сверхъестественным сделали его беспомощным и жалким. Мы с мужем пытались его вразумлять, но общаться с ним стало невозможно. Я, поняла, что мы бессильны что-либо изменить. Теперь я относилась к нему, как к несмышлёному младшему брату, и порой просматривалось в его поведении что-то от животного. Я утешала себя мыслью, что мы жалеем собак или кошек, а он мой брат, и его надо любить всё равно. Временами, когда  было особенно невыносимо, мы переставали общаться с ним. Я научилась молиться за него.
  В ночные часы к нему на огонёк стекалась «всякая нечисть», которая «сосала энергию», и от которой он поначалу старался оградить себя, помня наше с мужем предупреждение о надвигающейся пенсии и изменении образа жизни, но постепенно смирился. Если случалось иметь желанное "общение душ", то было это крайне редко; нормальные люди, обычно, бодрствуют днём.
 Теперь он легко раздражался по всякому незначительному поводу, и если не выказывал всем лично свою неприязнь, то, приходя к нам, давал волю чувствам. С женой он давно развёлся, пытался жить с другими женщинами, но из-за тяготения к мистике его долго не выдерживали. Лишь одна подольше задержалась около него, да и то была приходящей. Сама она тоже была из «обременённых», поддерживала его тягу ко всему оккультному.
  Жизнь её не сложилась. Муж с ней рано развёлся. Она получала деньги на детей, но воспитанием их не занималась. Её дочки и сын рано ушли из дома, стали более-менее самостоятельными. Младшего сына органы опеки хотели забрать в дет/дом, но как-то всё сошло на нет и он дотянул до совершеннолетия благодаря своей родне. В квартире своей она не жила, зависала у старших детей, и дом пришёл в негодность. Опека посодействовала, чтобы ей дали другой дом. В нём она последние годы и обиталась.
  Вскоре жизнь её стала неспокойной, так как семье старшего сына после пожара негде было жить, и они перекочевали к матери. Молодые любили погулять, как, впрочем, и она сама, но в собственном доме её это не устраивало. Она пыталась отстаивать свои права на жильё. Получались драки. Тогда она вызывала на помощь своего кавалера. Он прибегал среди ночи туда и, рискуя жизнью, наводил порядок. Но к себе его ночевать она не пускала никогда, даже когда дом её был пуст. А  ведь порой ему самому очень нужна была поддержка.
  Беда пришла, откуда её не ждали. Играя в экстрасенса, он не заметил, что маска, которую он надевал время от времени, прилипла к нему намертво. Теперь уже он не походил на того красивого молодцеватого Альберта с явным потенциалом долголетия, каким его все знали до ухода с работы. Он очень быстро превратился в некрасивого злого старика, всем недовольного.
 Иногда благодушие возвращалось к нему, но было это ненадолго и, как правило, зависело оно от выпивки или прихода в гости его «пассии». Обычно же, хорошее настроение быстро улетучивалось. Энергия его быстро таяла, провоцируя болезни. Ещё совсем недавно выглядевший как «молодой бог», брат мой становился слабым и немощным. Его мучили какие-то сущности, и он пытался найти себе специалиста-демонолога. С этой целью он ждал приезда наших зрелых христиан, видя в них силу духа и внутреннюю гармонию. Он надеялся, что уж они-то ему помогут.
  Были они ко всем приветливы, сдержаны в чувствах и терпеливы в разговорах. Но в принципе, объясняли ему то же, что и мы: Бог любит его и хочет, чтобы он признал Его Хозяином всего, то есть, раскаялся. Просить прощение брату моему было о чём, как впрочем, и многим другим людям. Ведь он полез за черту, которую смертным переступать не следует! Но Алик не испытывал чувства вины: «Бог сам виноват, что вверг человечество в земные испытания». Доводов о вине первых людей к себе он не допускал.
  Сатана не зря означает «разделяющий». Тем он и силён, что как в притче о братьях и венике, умеет разделять и побеждать. Человек силён связующими нитями с Небесами. Творец создал людей по подобию Своему и в плане его имеет место получить любовь от массы людей, чтобы усилить Свою славу. Этого Алик принять не мог. Гордость мешала осознать себя частью чего-то целого. Он же индивид! Но ведь одно другому не мешает…
  Посмотрел бы бедный мой брат на себя со стороны… Выглядел он не ахти, и это ещё мягко сказано. Мне вспоминались рассказы о страшных колдунах, которые жили в отдалении от людей. Даже в нашей местности, говорят, жила где-то среди сосен на горе (на сопке) одна шаманка. Общаться с людьми ей приходилось крайне редко, мешала ненависть, что посылали силы зла. Да и слухи о её странном поведении стали препятствием для обычного общения. Про неё рассказывали какие-то чудеса, которые называют страстями.
   Вот и мой бедный брат терпел страсти. У него начались странные явления, о которых он упоминал вскользь, и тут-же прекращал разговор, боясь прослыть сумасшедшим. Пытаясь как-то избавиться от «паразитов», он старался вернуть прежний образ жизни, перестал принимать ночных гостей, но легче от этого не стало. Мы, бывало, спать долго не ложились, особенно в тёплое время. Несколько раз он перед сном прибегал, но цель визита не сообщал. Только позже мы узнали, что он не может спать дома… Только сидя… Бедный Алик! Они терзали его, хотели полностью сломить дух, подчинить себе, чтобы, воплотившись, через человека творить свои чёрные дела.
  Я никогда раньше в это не верила. Видимо, сильный иммунитет дали мне мои родители. А может, просто Господь таким образом хранил меня от зла, имея какие-то особые виды на меня. Я никогда в жизни не видела галлюцинаций. К рассказам подобного рода я всегда относилась как к сказкам. Я просто не верила и никаким образом не ощущала присутствие духов, которые по сути являются духами злобы поднебесной.
  Уверовав в живого Бога, отвергнув Абсолюта, мне иногда случается видеть вещие сны, направленные на оказание помощи и ориентировки в жизни при сложившихся трудных обстоятельств или в во время ключевых моментов. Они меня не пугают, а только настраивают на внимание и осторожность. К тому же сновидения имеют тёплый или даже радостный характер, чего не скажешь про общение с духами, когда порой жизнь человека «висит на волоске». Так было и с братом.
  Сожительница его испытывала кое-какие физические, а так же духовные проблемы, о которых он говорил нам. Он «лечил» её, и, казалось, были результаты, но появились страхи, и это у него, который ранее ничего в жизни не боялся! Однажды Он высказался, что она одержима бесами. Заразился ли он от неё, или у него уже появились к тому времени свои? Знал об этом лишь Бог, Который только один был в состоянии помочь страдальцу. Но брата всё тянуло к острым необычным женщинам, каких он называл ведьмочками. Дьявол стал подсовывать ему таких женщин, но всё было не то, не то…
  Вскоре он снизил планку, стал терпеть около себя особ более низкого пошиба, каких в народе называют бичихами. Нечистоплотным духовно людям женщины такого рода вначале кажутся идеальными, но позже они в них разочаровываются. Знал цену своей приживалки и Алик. Он как-то признался нам, что уже не достоин лучшей женщины. А ведь смолоду мечтал о королеве, и, по мнению односельчан, был бы её достоин. Но любовь, как говорят, зла… Брат мой умел ценить то, что имел. И вот она умерла. Вскоре не стало и его. Опустело жилище человека, который последние годы жизни играл в колдуна…
  Снаружи здание выделялось своей некрасивостью в сравнении с остальными домами села. Оно и при жизни хозяина выглядело сиротливо, неухожено. Старых ветхих домов у нас нет, все хозяева стараются  украшать каждый своё жильё. Этот дом был не крашенным, со старыми воротами и забором. Палисад был сделан заново, но имел вид обугленный. По мнению Алика, он был оригинальным и даже красивым, и убедить в обратном его было невозможно.
  Внутри же дом выглядел ещё страшней. Когда брат мой мечтал привести в дом женщину, он взялся было окультуривать своё жилище. Но пришедшая к нему эта оккультная «дама» не проявила интереса к такого рода веяниям ухажора. Ей, порхающей по жизни, как бабочка, и так было неплохо. Со временем дом изнутри стал выглядеть как свалка. Ни штор, ни ковровых покрытий, ни светлых стен и окон. Кучи инструментов и оборудования, среди которых ютился малюсенький столик размером с табуретку.
  Тут же находилась кровать, вместо одеял снабжённая шкурой животного. Около печки – деревянный топчан, на котором его нечастая гостья любила дремать, отходя от очередных возлияний. Были в глубине избы менее почётные места, предназначенные для приёма случайных залётных дам. Что они там делали, и надолго ли зависали, мы с мужем, обычно, в подробности не вдавались. Не в состоянии ничего поправить, мы принимали родственника таким, как есть, да и бывали у него крайне редко; заезжали поздравить с Днём рождения или просто по пути завозили ему поесть.
  Он жил в нужде, потому что тратил свою маленькую пенсию на окружающее его сообщество, а также содержал свою ненадёжную «временную половину». Мы видели, что она паразитирует на брате, истратив свои очередные регулярные средства по своему усмотрению вдали от него. Он же знал, что в его положении иначе не может быть. Она была ему необходимой. Вместе они составляли какой-то симбиоз. «Паразит на паразите»  -- вспомнилось мне…
  Он и сам до этого какое-то время вёл паразитический образ жизни за счёт престарелой матери, когда до пенсии ещё было далеко, а зарабатывать на дому не было ни сил, ни желания. Свобода от семейных обязанностей и от систематической работы сыграла с ним злую шутку. «Работа дисциплинирует» - услышала я как-то фразу, и согласилась с ней. Но ведь ещё задолго до увольнения он потянулся к оккультному, и это быстро разрушило его жизнь.
  Я остро переживала уход его из жизни. До увлечения оккультизмом у нас были очень тёплые отношения. Он участвовал во всех наших праздниках, интересовался нашими делами, помогал воспитывать родных наших детей и приёмных. К сожалению, в последние  годы его образ изменился, но я, как и всё наше село, помнили его другим, которым раньше восхищались. Он писал стихи, выступал в самодеятельности, слыл прекрасным семьянином и приветливым умным собеседником. Хорошего в его жизни было намного больше. Куда это всё подевалось? Всё сожрали паразиты, эти тёмные силы.
  Прошло несколько лет, но мы вспоминаем его. Теперь, когда я решила заняться изучением этой темы, задала себе вопрос: «Чем полезны паразиты физические, биологические? Для чего их создал Бог?» Сканируя материалы по Биологии за 5-11 классы, я выделяла некоторые понятия или фразы. Например, паразитами бывают грибы (живут на растениях, деревьях), парша поражает овощи, фрукты, бывают они и в виде ржавчины на листьях. «В мире зарегистрировано более 260 видов гельминтов-паразитов». «Паразиты бывают внутренние и наружные».
  А вот нашла и о вреде. «Паразиты питаются за счёт других живых существ. Есть они в печени, кишечнике, в спинном мозге и головном». « Гельминты филярии закупоривают лимфатические сосуды. Нарушение тока лимфы приводит к чудовищному разрастанию конечностей». «Есть паразиты спокойные, а есть такие, которые способны управлять поведением своего хозяина». «Вред, причиняемый многими паразитами, (в частности власоглавом), возрастает оттого, что они пролагают путь в организм хозяина вредным бактериям» «Многие паразиты снижают активность, работоспособность, отрицательно влияют на вес, забирая необходимые питательные вещества». «Паразиты убили намного больше людей, чем все войны за всю историю».
  Дальше я прочитала другие интересные мысли и факты учёных. «Не будь паразитов, многие насекомые размножились бы в колличествах, опасных для существования растений». Вспомнились история про австралийских кроликов, пожиравших урожаи на полях. «Паразиты являются частью эволюционного объединения вторичных половых признаков при разведении мужчин во всём животном мире». Если у павлина-самца яркое, красивое оперение (из-за прекрасного здоровья), его в первую очередь выбирают самки, на бессознательном уровне осуществляя естественный отбор, как гарант продолжения рода.
  И ещё о пользе: «Хотя паразиты, как правило, считаются вредными, искоренение всех паразитов не будет полезным. Их роль -- добычи ослабление». Выходит, «щука нужна, чтобы карась не дремал» или «волки – санитары леса». Всё взаимосвязано. В этом и есть гармония. Вот и в духовном мире примерно так.
  Богу для усиления славы Своей необходимы человеческие души с любовью, проверенные на прочность. Если иммунитет сильный, человек не замечают духов. А ведь пространство буквально нашпиговано всякими «паразитами». Человек обязан вырастить в своей душе качественный духовный плод, не тронутый «червями» и «гусеницами», без каких-либо «червоточин», «парши», «ржавых пятен» и гнили. Никакие паразиты не должны испортить его, потому что предназначен он Вечному Царю.
  Именно такие плоды, достойные уважения,  растят в своих душах верные Богу люди – христиане. Они уже здесь, на земле привыкают жить по установленным Им законам, содержат в чистоте свои души, имея в них мир, любовь и уверенность. Такими же на момент смерти они являются перед лицом Творца, с ликованием переходя в его объятья. У меня получается так жить. А ведь могло быть совсем иначе…
  … Пьянки моего мужа постепенно перешли в длительные запои. Всякий раз он страдал, когда никак не мог выйти из своего нежеланного состояния. Я сообщила ему о решении развестись, и предложила закодироваться. Он согласился, поехал в город, и ему якобы зашили ампулу. Тогда уже он ненавидел свой грех, и этого было достаточно, чтобы мы прожили в спокойствии и радости несколько лет. Но постепенно всё вернулось назад. Жизнь опять грозила мне испытаниями. Я боялась, что теперь уже их не вынесу.
  На тот момент я уже верила в Бога. Только не воспринимала Христа. Позже я сильно заболела, в чём вижу теперь руку Отца. Наряду с симптомами болезни появились признаки  оккультности. Мне в снах или видениях стали докучать какие-то вредоносные существа. Христиане стали за меня молиться, и «нечисть» вскоре отстала. Но болезнь прогрессировала. 
 Врачи оказались бессильны. Умирать мне не хотелось, хоть уже не было страха. И тогда я обратилась к Создателю. Он мне указал на Иисуса и велел идти за Ним. Я исцелилась и приехала домой. На мужа это сильно повлияло. Он уверовал в Спасителя, а так же в Бога, Который не отнял у меня жизнь и вернул моему мужу его любовь – меня, живую и здоровую. Его алкогольная зависимость куда-то делась.
  Все предыдущие годы я пыталась понять, болезнь это была у него или  вредная привычка. Теперь уже это для меня не так важно. Хотя, совсем не зря алкоголь называют «зелёным змием», как дьявола. Изучая материалы о шаманах, колдунах, а также про другие оккультные практики, я узнала, что силы зла таким образом вредят людям, заставляя страдать не только оккультно-больных людей, но и всё их окружение. При сильном страдании выделяется энергия, которой питаются тёмные сущности, и зло на земле множится.
   В нашей стране сейчас трудное положение. Некоторые личности, находящие у власти, паразитируют на теле общества. Большинство неверующих в Спасителя людей -- неактивные борцы за справедливость. Если же они и поднимаются в бой, идя за очередным вождём, то могут ввергнуть страну в беду ещё большую, чем имеют.
  Бог сказал: «Не убивай». Люди, не любите убивать паразитов! В школьном учебнике сказано: «Если завелись глисты, мало их вывести. Важно изменить свои предпочтения в еде и создать здоровую сбалансированную диету, богатую клетчаткой и полезными бактериями». Не надо создавать условия, тогда в организме они не задержатся.
  Конечно же, надо стараться по возможности нейтрализовать сущностей, наносящих вред обществу. Пусть живут где-то, как, например, тараканы в лесном мху. Там они точно не навредят, если кто-нибудь опять их не притащит из леса. А размножаются они очень быстро, понимая толк в удобствах цивилизации. Задача всех нормальных людей – сделать дело, но постараться обойтись без жертв войн, репрессий, какие уже испытала матушка Россия за свою историю в больших дозах. Пусть Господь даст мудрость  россиянам и поможет нашей стране, как помог моей семье.
   
На фото: я с коровой Конопелей, 2000 г.