Псалтырь психолога Псалом 23-ий

Николай Москвитин
1. Господи, не дай мне губить всё живое в своей душе ради изучения психологии! Не дай ставить эту науку выше веры и всегда быть добрым при занятии ею. 2. Пусть победит добро в душе моей, пусть я стану очень добрым психологом, делающим всех встреченных добрых людей очень добрыми, а не очень добрых--добрыми. 3. Помоги мне помогать всем, кому только могу, умножь мои возможности для этого. 4. Всё время готов отдать служению тебе и науке и искусству, укрепи меня в этом пути, не дай заблудиться. 5. Помоги победить наукой и искусством свой блуд и чистым сердцем меня соделай. 6. Помоги помогать душевно больным стремиться к чистоте сердца, поддерживать это их стремление и создавать ситуации для него. 7. Подаждь мне побольше случаев для добра со своей стороны, освободи меня от тщеславия. 8. Подаждь как можно больше случаев для смирения, да мир душевный в занятиях психологией найду. 9. Помоги помогать другим обретать путь жизни, да будут наши души живы и добры! Аминь