Отражённый Аминь

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                «Отражённый» Аминь

      Живая теология или афористическая метафизика бытия
      
   
Вечноживая "молчность" — безвременный и беспространственный Дух, именуемый Абсолютом.
Извечное «говорение» - бытийственный "день" Абсолюта; предвечная "ночь" — «отдыхающее от говорения» Предвечное Слово.

Человек — вечен как Дух, предвечен как Душа и временен как отелесенная личность.

"Всё и вся" — ткётся на полях Духа, являющего единственную изначальную реальность, присутствующую как основание "везде и всегда", но распознаваемую лишь существами, имеющими «образ и подобие» самосознания предвечности —
Творца, истекающего материализованной явленностью во великом "дне" мироздания.

Из временности невозможно постигнуть безвременное;
мистерия «образов и подобий» Творца -
трансценденция «пребывания в духе»,
"ноуменально" растворяющая все «оболочки времености»
и дарующая живую прикосновеннность ко безвременному Абсолюту.

Творец истекает из вечного Духа тончайшим «полувременем»,
являя творенье, сотканное на основе вечных законов Духа энергиями абсолютной любви.

Закон творенья — чем «плотнее» материя, тем она иллюзорнее и «инерционно тяжестнее»;
и - чем сильнее самоотождестлённость со оболочками «инерционной тяжестности» -
тем неизбежно выше страдательность и духозабвенность.

Творец не может изменить вечные законы Духа — он Сам есть их явленность.

Я Есмь — или Аминь — является во словесном логосе первым и высшим именем основателя бытия.

Без Я Есмь во безвременности — не существовало бы любой "безличностности" и "я-йности" временности.

Временность — лишь отражённые бессчётные зеркала извечной "бесцельно-целеполагательной", "безатрибутно-атрибутированной" "игры" вечного Духа.

Смысл Творенья постигается только во его бессмысленности.

Спасение — восхождение души во предвечный дом Творца;
Освобождение — возвращение всего божиего — Духу.

Спасение человеческое — во бытийственном сознании Творца;
освобождение — во трансцендентальном сознании вечного Духа.

Великая мистерия богочеловечности — способность видеть за пределами человеческой формы.

Все религии вещают о спасении; всё духотворённое "вне и в них" —
об освобождении.

Вечные законы Духа — всесильны во Творце, но во "отражённых" мироявленностях - присутствует "заземляющая" инерционность "забвенности и иллюзий" как "фундамент" каузальной бытийственности.

"Всё и вся" в основе своей - вечно и свободно как Дух;
но любящий самосознающий свет не тождественен своим светотеням
на бессчётных экранах своих отражённостей.
 
Ты — Есть "То", сколько бы эонов ни был «этим», где бы ни «скитался»
и сколько бы ни «страдал», и сколь "смешно" сие ни звучало бы "отсюда".

Ты — явленный во «образе и подобии» Творец планет и людей;
а Творец есмь "глаголящий" Дух бытийственной Вечности...


                «Отражённый» Аминь