Первоапрельский автопортрет в духе сюрреализма

Эльвира Минеева
   
      Вот это в" сюрре" я:
      Корноносатая,
      Лысо-косматая,
      Судьбой помятая.
   
      Я габаритная,
      Тромбофлебитная,
      Тоской прибитая,
      Людьми забытая,
      
      На всех обижена,
      Лежу недвижима...
      -Старуха, ты жива?
      -Да вроде выжила!
 
  Хм! Старуха! Это, пожалуй, слишком сильно сказано! Старуха!!!
Кто это определил? Очень проблематично доказать мне, что я старуха Нет, конечно, спорить не буду: сумма прожитых лет довольно кругленькая и ремонт мне частично нужен.
Но голова в полном порядке и желания вполне молодые. Но-но-но!!!Я не то имею в виду!
 Говорю: у меня "планов громадьё"! И творческих, и земледельческих. И сентиментальных, и весёлых, даже хулиганских. А посему:
 
     Не желаю я хворать,
     Не желаю охать -
     Хочу русского плясать,
     Каблуками гр-р-рохать!

     Топну правою,
     Топну левою...
     Пропустите меня в круг-
     Бабу смелую!
 
     Это что тут за деревня?
     Это что тут за село?
     Не сравниться вам с Самарой-
     Там гуляют "висялО"!

     Мы самарские,
     Безымянские*
     И частушки у нас
     Хулиганские!
 
     У нас сватьюшка
     В драном платьишке,
     На ногах лаптёшки,
     Сама как матрёшка.
 
     Говорят, у свата
     Голова космата.
     Подошла, очки надела-
     Вижу: лысовата.

     Зато сношенька
     Расхорошенька:
     У ней уши лопухами,
     Глазки как горошинки.

     Всех я что ли похулила?
     Всех ли я похаяла?
     Не подумайте , всерьёз!
     Эт я схулиганила.
 
     Не ругайте вы меня,
     Не судите, люди!
     Может случая сплясать
     Больше и не будет!

 А так случай-то подходящий - Первое апреля. С чем и поздравляю читателей! Желаю не расставаться с весёлой шуткой и смехом.

 *Безымянка - рабочая окраина Самары.