Накатило

Надежда Лезина
 «… и я уже не знаю, сколько у меня времени в запасе …» (с)

   Выходной. Так хорошо все начиналось – солнце яркое, хоть и морозно, настроение – горы свернуть! Пыль с полок, книжки в стопку, посуду вымыть, цветы полить, зимние вещи – на антресоли. Музыку – для души.

  Диск кошмарный – полторы сотни песен, и половина – без последней доли аккорда, без отзвука. Обрыв – эмоция не дозвучала, не донеслась. Наступили бесцеремонно на слово, на чувство, на боль. Раздавили. Разбавили шипом и тишиной. Похоронили.
 И уже ничего не хочется. Сидя на диване, глядя равнодушно на недоделанное, вслушиваясь внимательнее,  чем обычно,  в слова песен, понимаю – не вижу пыль, не хочу цветы и книги. Выключаю музыку – сама обрываю на полуслове –
«…и я уже не знаю – сколько…». Не знаю – зачем. Для чего.

Надо выйти на улицу, вырваться из стен – на воздух, к людям. Но как – с таким лицом, с такими глазами – то ли заспанными, то ли заплаканными, то ли  нетрезвыми?  Там, за окном кипит жизнь. Я упрямо отгораживаюсь, тщательно замуровывая мысли и желания. Отбрасываю, отметаю их как ненужное, излишнее. Но они выползают, распускаются, разрастаются, и  роскошные цветы мечтаний убивают дурманящим ароматом несбывшегося,  и душат перепутавшимися нитями-лианами воспоминаний…

День в день -  год назад, два, три… И  я – на три года моложе. А на следующий год буду уже на четыре… И останусь навсегда в ощущении возраста девчонки, радостно гоняющей на велосипеде и самозабвенно изображающей с банным полотенцем «танец семи покрывал».

«… и я уже не знаю – сколько… »
А дальше в тексте – страшные слова: «а у тебя его нет…» (с)