Иллюзии

Сергей Алеев
Мне иногда так страшно.. Страшно потерять все, что у меня есть. Еще страшнее то, что мне иногда кажется: я упаду и никто не подаст мне руку, никто не придет мне на помощь и даже последние люди моего окружения оставят меня. Теперь я буду не их другом и не их помощником, а просто балластом, который нужно сбросить… Никто даже не спросит, почему я не могу идти дальше. Для всех будет важен лишь тот факт, что я споткнулся. Проблемы в семье, финансовые сложности, разрыв долгих отношений, депрессия — ничто не важно для них до тех пор, пока это происходит с другими.. Пока это твориться «не на их улице».

Я бы предпочел родиться где-нибудь в глуши… В маленьком племени… По крайней мере тот мир не отягощен страхами падений и предвкушениями взлетов. В том мире каждый знает свое дало и место с самого рождения: забота о племени, добыча еды, продолжение рода. И нет вопроса: «все ли есть у меня для счастья или нужно срочно бежать в магазин, на вечеринку, к подруге?» — так учили их отцы, так нужно. В их умах не способен развиться эгоизм, который, как рак, растет опухолью в голове.

А что есть у нас, кроме страха потерять время или потеряться в нем навсегда…? Лишь иллюзии счастья, которые мы так кропотливо строим вокруг себя с помощью фотографий «счастливой жизни», дорогих вещей, подставных друзей и дурацких вечеринок.
Мы и сами постепенно становимся иллюзиями.