Я не растрачена судьбой

Лариса Дарнина -Музипова
(Почти песня - страдания)

Я не растрачена судьбой,
Но я растрачена печалью,
Лелеяла Любовь с тобой,
Глаза блестели нежной далью.

Тебя любимого ждала,
Надеялась, мечтою веря,
Бежала ночью среди сна,
Чтобы открыть тебе же двери!

Но натыкалась я на боль,
И равнодушие такое,
Что отношенья бились в ноль,
Решенье приняла простое...

И лучше уж расстаться нам,
Чтоб каждый мог бы в жизни выжить,
Чтоб не кричала, что ты хам,
И грубых слов вновь не услышать!

Куда ушла любовь твоя?!
Забыл, когда давал ты клятвы,
Сейчас начну я жить с нуля,
Запрятав в шкаф тот день проклятый!

Учусь я снова сильной быть!
Не подпускать к себе героев,
И ночью лишь волчицей выть,
У образов пред аналоем...

Молюсь сейчас, молюсь всегда!
Любовь к тебе я посылаю, 
Пусть я конечно и горда,
Но о тебе не забываю!... 
 
Автор Лариса Дарнина — Музипова. 31.03.2017 год.