Хочу домой!

Татьяна Лиотвейзен
Нас жизнь по свету круто помотала,
И торопились мы за вереницей дней.
Всегда, того, что было – не хватало.
И я – бегу, бегу – не угонюсь за ней.

Гляжу вокруг – везде, родные лица,
С улыбкою тепло приветы  шлют.
Вот  манит Ницца – за границей,
Наверно, все счастливее живут.

А ты мне так же шлешь привет в конверте.
Достатка твоего не оценю,
Ведь – дома я, и этот дом, поверьте,
Единственный, что истинно люблю.

Пусть нет у нас бассейна в огороде,
Но, банька, с печкой жаркою стоит,
И пусть, ты носишь то, что нынче в моде
Но, отчего же сердце так твоё болит?

Законам и порядкам ты же рада?!
Ты так мечтала, в суматохе дней,
Купаться в иностранном водопаде
И новой жизнью жить, и хвастаться о ней.   

Я письма получаю чаще, чаще
И все восторженней и радостнее слог.
И понимаю – выбор твой – пропащий,
Чем больше лет, тем жалостней итог.

Среди фонтанов, небоскребов, скверов
Зачем ты вспоминаешь обо мне?
Зачем, в чужую жизнь поверив,
Домой стремишься в каждом новом сне?

Зачем живешь ты? Светишь, но, не греешь?
Тебе ж все перемены по плечу?!
А ты ответишь: Слушай – не поверишь –
Ведь я – домой, без памяти хочу…