С тобою я как веточка, поставленная в воду

Марина Николашвили
Вечер плавно переходил в ночь. Летняя северная ночь тиха, прохладна и лишь стрекотание кузнечиков нарушает покой и даёт какое-то движение.

 Уже немолодые, но влюблённые, возможно, последней в их жизни любовью,  молча шли, прислушиваясь к движениям и словам друг друга. Эта, их внутренняя, гармония со стороны могла показаться усталостью, но нет. Это было душевное родство, многое переживших, людей, потерявших что-то, а что-то накопивших за их полувековую жизнь. Куда мы идём?! Просто бродим по уснувшему городу.

-С тобой я чувствую себя мужчиной, неловко произнёс Он. Она ответила:
-Если ты это говоришь в прямом, а не переносном смысле, то я –тоже. С тобой я – веточка, поставленная в воду.
-Ты знаешь, у меня давно не было женщины.
-У меня тоже давно не было мужчины. За свою долгую жизнь я накопила много негативной энергии и прежде, чем приблизиться к тебе, я хочу её смыть. Пошли к реке.

Река с песчаными берегами, довольно обмелевшая, но прохладная и спокойная встретила её тело, приняла, обмыла и благословила. На берег вышла Она.
Лунный свет освещал её груди, её ноги, её волосы. А Она шла  на встречу к нему и к новой жизни.
29/3/17