Мне нравится читать её стихи

Гончар
Зайдите на Стихи.ру, найдите ЕЁ страницу и читайте великолепные ЕЁ стихи о любви и страсти...
Я мало что понимаю в стихах, но ЕЁ ТВОРЧЕСТВО восхищает как точностью рифмы, так и глубиной мысли.
Не могу удержаться, чтобы не прорекламировать /на своей странице/ прекрасное, хотя и не самое лучшее произведение... Ибо, если сами женщины, пусть пока в стихах, но во весь голос сегодня стали заявлять о подобных столь пикантных процессах, часто возникающих в человеческом сообществе, то что будет, когда они заговорят об этом прозой, например, с трибуны какого-нить "Верховного Совета"????..
Да уж!!! Вчерашние взгляды на женщину стремительно изменяются... в пользу женщины

***   ***   ***

ТЫ ДЛЯ СТРАСТИ МНЕ ДАН/а/
  /Эману Элька/

Солнце жаркое лучом
Целит прямо в спину.
Я любила горячо,
Но любовь отрину.

И совсем не потому,
Что ты стал не нужен.
Ухожу опять к нему,
Возвращаюсь к мужу.

Эх, вина б сейчас стакан!
Сердце рвет на части.
Ты для страсти был мне дан,
Ну а он для счастья.

Рядом с ним тиха душой-
Этого хотела.
А с тобою хорошо
Не душе, а телу.

Стоит только посмотреть,
Заведешь до дрожи.
Поцелуи словно плеть,
Обжигают кожу.

С ним земные руки греть
И не знать напастей.
А с тобой в аду гореть
От любовной страсти.

Солнце село за лесок,
Что ж, пора прощаться.
Нет! Хочу еще разок
В страсти искупаться.   

© Copyright: Эману Элька, 2017  Свидетельство о публикации №117021504496
***   ***   ***
***
Не правда ли, великолепно?!!! ...Я столько лет(!) пытаюсь понять суть "двойственной прозы" женской натуры, а она ("вся"?!) видна в женской поэзии...
С уважением   
***