Моё настоящее

Сильвия Моро
Я хотел бы переспорить всех своих врагов
стать кем то
написать роман
уехать
переехать
даром продам
отдам
наломал дров
столбик из слов
т ч к
тире
Я хотел что бы мы были вдвоем
но ты не помнишь ничего
для чего?
ты мой водоем
ты мой космодром
поедем домой
сядем в маршрутку
не в ту маршрутку
на утро
я пойму что это сон
и есть только Я и ОН
и ОН ничего не помнит
о нас
класс
найду работу
продавец-консультант
не вариант
кассир
официант
курьер
ВОТ МОЁ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
МОГУЧЕЕ
ВОЛНУЮЩЕЕ
пить
танцевать
пить
курить шмаль
пить
танцевать
пить
ты не помнишь эту песню
свою песню
жаль
Я хотел бы уйти в лес
и зарыться в мох
подцепить блох
но любовь
еще не подвезли
подвезут -
рассечет на месте
рублей двести
суточный доход
ВОТ МОЁ  ТЕМНОЕ ПРОШЛОЕ
НА СЪЕДЕНИЕ ВОЛКАМ БРОШЕНО
ОПОШЛЕНО
НО ЕЩЕ НЕ ВЫЕДЕНО
до конца
коснуться б твоего лица
с е р д ц а
но я не дотронусь
буду спать тревожась
не усну
эту весну
как и прошлую
блестяще
ВОТ МОЁ НАСТОЯЩЕЕ.