когда что-то закончится плохо

Эврисфея
я всегда чувствую почти подсознательно, когда что-то закончится плохо. когда упадёт в чашу последняя капля терпения, когда сгорит последняя искра, когда погаснет огонь искренних чувств.
я всегда улавливаю это как-то случайно, будто бы подслушанный разговор, в который до последнего не хочешь верить, поэтому и иду на амбразуру так опрометчиво. и сколько раз потом ещё на грабли не напарываюсь, соблазн попасть на них ещё раз, видимо, слишком велик. и не только грабли, ещё похожи и вилы, и ножи, но после двух-трёх раз уже начинаешь даже своеобразный кайф ловить. поднимаешься на ноги уже куда быстрее, а глубокие раны зарастают, кажется, даже не так уж и долго.

я всегда чувствую почти подсознательно, когда что-то закончится плохо.
я почти всегда угадываю, когда потеряю кого-то.

но найдётся ли кто-то, кто вытащит меня из-под лезвия,
когда кинусь под него в следующий раз.