Фэнтези в стихах - Бэль и Бэль 1 глава

Енукова Александра
Глава 1

Холодно, стою и жду
То время под прекрасною луной
О дива – день, ты на яву?
Мунбель?! Проклятье лишь с тобой!

В серо-черном одеяньи
Ты владыка – с бородой?!
Ты как тайна, очень важно
Это сон, ты спускалася   за мной!

Сон  ушел, а ты осталась
Борода ушла со сном
Лик твой миг поколебался
Замер  нежный голосок



- Сибэль -Тут ты взгляд спустила вниз
- Ты прости меня, Я веду тебя на риск.

- Этот разговор как прочий
Не несет с собой вестей хороших

- Обьясню сейчас постой
Говорит она больной!

- Жизнь твоя подобна бездне
И в конце концов – ничто
Я боюсь, ведь твое время
Скоро кончится должно.

И тогда же,  понимаю
Дружба - точно потеряю

Понимаешь, не хочу
Больно тут - А я молчу

В принципе какой тут толк
Если можешь лишь ты слушать
Не отвечу ей, это ты сейчас постой
Ну и как же... точно кажешься больной

Ты о чем мне говоришь?
Дружба? Как, когда, где я была?
И ты вообще, с чего это взяла
никак,  друзьями, нам не быть -

ты же дальше продолжаешь

И когда узнала я, что смерть к тебе уже идет
Я спасла тебя вот так, со школы отменив уход

Свет потух, зажегся шар
Крик - О нет, и ты исчезла.

Пустота меня взяла,
А ей противится я больше не смогла!