Лишние люди?

Татьяна Уразова
    Зима не сдаётся, такая же упорная, как и я.
Вроде сроки все вышли, а я ещё небо копчу  и ищу
ответ на  глупейший вопрос: Зачем я родилась?
Смешно, правда? Родители зачали, а мне куда
деваться? Пришлось рождаться и жить, как получится.
Если бы меня спросили, а хочу ли я  на этой Земле
копошиться, категорично бы заявила самоотвод. Летала
бы лучше во Вселенной каким-нибудь атомом,
путешествовала по галактическим островам и
радовалась творениям божьим.  На Земле куда не
ткнусь всюду лишняя, а эра лишних людей стартовала
давно. Вот в этой эре я и существую, к счастью или к
несчастью, но не одна. Заболела, направили в рентген
кабинет сделать снимок лёгких, сижу под дверью час,
другой, пока работники предприятия  пройдут
флюорографию. Пока ждала, время работы кабинета
закончилось. Лишняя. Нечего болеть, поликлиники для
здоровых людей. Ну, выжила. Даже нашлось мне
местечко в стационаре, чтобы подлечиться. Оказалось,
что  нет в  отделении для меня бутылочки  плазмы,
так как моё заболевание не профильное. Опять лишняя.
Пережила. Захотела в союз любителей вступить, не
подошла по критериям: рекомендации, фуршеты, взносы,
блат, а у меня финансы поют романсы. Опять лишняя.
Мыкалась, мыкалась по союзам, товариществам,
пристроиться хотела, чтобы пользу Родине и себе
приносить. Всюду свои, свои, свои…, места даже на
побегушках нет. Лишняя. Лишняя... И вспомнила я про
преступление и наказание. Как Достоевский тему
раскрыл! Как!Устанут лишние люди от своей
ненужности, устанут от переживаний, сомнений, укоров
совести,не совладают со своими эмоциями
безысходности, пойдут и  грохнут первого попавшегося
такого же лишнего человека, до процентщицы  же не
доберёшься, охрана, как у президента. А потом
бессонные ночи, страхи, слёзы.Кажется,проходят
столетия,а ничего не меняется, кроме одного…  Вот
если бы я грохнула процентщицу, и денежек мешочек
прихватила( у нынешних процентщиков их несметное
количество) всюду бы приняли, и двери бы сами
открылись, только бы намекнула… Конечно переживала
бы: жалко было бы процентщицу, сколько бы ещё она
процентов накопила. Бедная, бедная… И на Бали теперь
уже не слетала бы, и наследникам мажорам не всё
досталось бы. А кто же бедным россиянам,как не
мажоры, расскажут, что лучшие часы это швейцарские,
и чем дороже часы, тем выше статус!  Тёмные людишки,
лишние, что с них взять? Горбатятся на золотое племя
и пусть горбатятся…  Только что-то я не могу понять,
кого из нас жалеть надо, кто нищий духом?