Сон. Монашку хотят взять замуж. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня я лёг поздно, хотя не слишком (где-то в два с чем-то), хотя мог бы посидеть ещё, хотя бы до 4-х; но у меня попросили позволения посидеть за моим ноутбуком ночью. Я сказал: "Хорошо, бери и пользуйся, только разбуди меня, когда закончишь." Поэтому я думал, что мне сегодня ничего не приснится: как минимум потому, что не успеет. Но увы, меня никто не разбудил. Когда я проснулся, то оказалось уже светло; посмотрел на часы - "Ого, уже семь!"

   А затем вспомнил, что мне кое-что всё-таки снилось.

* * *

   Приснилось, что я одет в монашеское женское одеяние, и что ко мне мужчины пытаются подкатывать в матримониальными намерениями. Первым был импозантный мужчина лет сорока или сорока пяти, одетый в серый костюм и чёрную рубашку. Я на него практически не обратил внимание, только краем глаза заметил, - так как был занят чем-то. Вообще-то, я возделывал клумбу с цветами.

   За ним вслед пришёл молоденький стройный парнишка лет двадцати двух или двадцати трёх, одетый в жёлтую цветастую рубашку с коротким рукавом, и в тёмно-серые брючки под ремнём. Моё внимание привлекла эта весёлая жёлтая рубашка с большими красными цветами, и я загляделся на неё, а затем стал рассматривать посетителя. У него оказались русые волосы, отдающие лёгкой, совсем неприметной рыжеватостью, и короткая стрижка. Его лицо было скорее милым, чем красивым, - то есть, его внешность была самой обыкновенной, ничего выдающегося, но очарование ему придавала некая одухотворённость. Потом я вдруг осознал: "Что, неужели и этот - тоже жениться?" - и сравнил с собой: "На мне же - чёрное монашеское одеяние, неужели он не видит?"... Я взглянул в зеркало (услужливо висящее над забором прямо рядом со мной), и отметил про себя: "А впрочем, монашеское одеяние меня ничуть не портит, а даже весьма наоборот: я выгляжу превосходно, потому что чёрный цвет одежды подчёркивает белизну моей кожи, а также подчёркивает изумительно редкий оттенок моих тёмных слегка волнистых волос. Поэтому я его вполне понимаю..." - полюбовался я на себя в зеркало, и остался доволен своей великолепной внешностью.

   И всё же, красота красотой, а монашеское одеяние не располагает к мысли, будто я хочу семью.

   Но, смотрю, что парня моё одеяние не смущает, он продолжает вести приятную светскую беседу, с целью заинтересовать ею моё внимание: очевидно, он не ставит на мне крест, в отличии от меня... Моя новая мысль: "Это что же, получается, он хочет на мне жениться, заниматься со мной сексом, и детей со мной?" Я смотрю на него, и думаю: "Он дурак, что ли? Или наоборот?... И вообще, как он это себе представляет: чтобы меня (!) вытащить из монашества в семью?... Зачем мне это надо? Я же работаю, мне некогда"... В моё сознание не вмещалась мысль о том, чтобы выйти замуж вообще, не говоря уже о том, чтобы за такого сосунка, как этот.

   И всё же, его слегка навязчивая настойчивость меня уже начала удивлять, я начал наблюдать за ним, невольно проникся ним, впал в задумчивость. И ко мне пришло понимание: "Нет, он не дурак... Просто он любит меня, как любят впервые в жизни... Вот поэтому для него важно быть именно со мной. Несмотря на то, что на мне сейчас монашеское одеяние, несмотря на то, что между нами огромная пропасть опыта: у меня уйма, а он - только начинает жить... Он просто любит меня, несмотря ни на что."

   Его искреннее, даже наивное, по-детски чистое желание понравиться мне - вызвало во мне ответное сочувствие, понравилось своей чистотой и упрямостью, и я начал невольно отвечать ему взаимностью, проникшись желанием непременно понравиться ему, очаровать его... И быть с ним, в каком он хочет качестве. Раз хочет, чтобы женой - то пусть, буду женой. Я забыл о том, что на мне монашеское одеяние, - потому что его чистая молодая свежесть передалась и мне, а его решительное желание опекать меня - вызвало во мне желание нравиться ему, я уже ощущал себя очарованным им. Захотелось приблизиться к нему как можно ближе, забыв обо всём... И на этом я проснулся.

* * *

   Итак, ещё не глядя в сонники, я могу уже сказать, что нарциссизм у меня налицо. О, неприкрытый нарциссизм, и самовлюблённость, - как единственное утешение в моей одинокой жизни.

   Что касается моего монашеского женского образа - то я не скажу, что ощущал себя во сне женщиной. Скорее - бесполым существом, одетым в женское одеяние, хоть и монашеское. А переодевание - это всего лишь переодевание, примерка образа или роли, вхождение в роль. Иногда это - зрительный обман для смотрящего на меня.

   Что касается того, что мною заинтересовался парень - то, поскольку и в жизни для меня это не в новинку, когда мною интересуются и мужчины, и женщины - то я не вижу в этом нечто необыкновенное или знаменательное. Скорее, необыкновенное я вижу в другом... А именно: в том, что на мне монашеское одеяние. Это во-первых. А во-вторых - то, что во сне я играю роль женщины, - разумеется, с подачи мужчины: то есть, если бы не он, то я бы на себя женскую роль не взял...

   Как я понимаю сон? Я понимаю это так, что в моей жизни вскоре появится кто-то (не обязательно мужчина, но кто-то, готовый выполнять его роль в моей жизни): очень молодой, пусть и неопытный, но решительно настроенный, и для кого я - первая любовь в его жизни... Что очень важно. Потому что это значит, что я для него - всерьёз и надолго... Тот, кто возьмёт на себя часть моей работы, чтобы дать мне отдых, и таким образом разбудить во мне чувственность... Покуда же я круглосуточно в работе - я, действительно, бесчувственный, и меня ничто и никто не интересует. А поскольку жёлтый цвет для меня является самым любимым - как символ солнечности и позитива, - а на втором месте у меня любимый цвет красный, - как символ предприимчивости, энергичности и трудолюбия, - то понятное дело, что этот кто-то привлечёт моё внимание именно своей солнечностью и желанием трудиться... Это меня и купит сходу, и очарует...

   Эх, хорошо бы так!...

   Как говорится - мечтать не вредно.

   Ну, а теперь - начинаем листать сонники.

* * *

"Естественно, первое что приходит на ум, после того как приснилась монашка, это необычный образ женщины, посвятившей себя служению Богу. Да, монашки отказываются от всего мирского, от удовольствий, от красивой одежды, косметики, встреч с мужчинами и т.д.. Потому, если во сне вы видели себя монашкой, то вероятно по жизни придерживаетесь тех же взглядов."

(Вообще-то, да, так и есть. Странно, что мне самому не пришло в голову именно это понимание монашеского одеяния: ведь, действительно, я веду именно аскетический образ жизни, посвятив себя полностью служению своему богу: моей работе...)


"Если же приснилось, что вы видели себя монашкой, а затем сняли монашескую одежду, то такое видение можно трактовать буквально. Сонник обещает – скоро вы встретите любимого человека, и в личной жизни все наладится. Вот только в пылу новой любви не увлекайтесь слишком сильно удовольствиями и романтикой."

(Ну, снять одежду я не снял, но уже был близок к этому... Чтобы сменить на мирскую и красивую. Хм... И опять мне обещают любовь. Где же она, ау!...)


"Английский сонник
Если во сне Вы кажетесь себе необычайно красивым — значит, наяву Вас вскоре поразит тяжелая болезнь, которая подорвет Ваши силы и изуродует Вас. Подобная же участь постигнет любого, кто предстанет в Вашем сне особенным красавцем."

(Как хорошо, что я не англичанин! И к тому же я - англофоб. Следовательно, сон сулит мне противоположное: прилив здоровья, улучшение внешности, и всё такое. Хух...)


"Сонник АстроМеридиана
Молодому человеку быть во сне женщиной снится к тому, что его ждёт успешная театральная карьера."

(Вот! Я же говорил, что меня ждёт успех. А успех немыслим без красоты и здоровья. Хорошо всё-таки, что я не англичанин, - поэтому и не поверил ни на грамм тем, кого не люблю.)


"Если образ женщины символизирует сферу чувств, то мужчина: это символ деятельной активности.
Встретить стройного, приятного на вид мужчину: предвещает дела, которые порадуют вас. Такой сон одинаково благоприятен как для женщин, так и для мужчин."

(Вот! Это толкование мне нравится.)


"Женщина к чему снится – В этом образе ты видишь образ твоей души. Если женщина красивая и опрятная, значит, ты себя чувствуешь хорошо."

(Да, я чувствую себя гармонично, умиротворённо, и вообще себе нравлюсь изнутри.)


"Видеть себя во сне красивым — означает, что Вы будете льстить сами себе."

(Да что вы? Я люблю себе польстить. Кто же ещё будет мне льстить, как не я? Самую важную работу нужно доверять только себе, любимому.)


"Увидеть во сне красивыми других — предсказывает, что Вы будете радоваться доверию, оказанному Вам серьезными порядочными людьми."

(Это предзнаменование мне нравится. Мальчик был действительно очень красивым изнутри... Даже трогательно красивым. А значит, его (или её) появление в моей жизни меня действительно очень порадует.)


"Видеть во сне красивых людей — заслужить доверие людей, крепко стоящих на ногах в этой жизни."

(Осталось найти этих самых людей... Которые крепко стоящие. Кстати, мне тут недавно же обещали несколько раз уже (что-то там про ноутбук было, и что-то ещё) - что у меня появится покровитель... Было бы хорошо.)


"Красота — к исполнению желаний."

(Аминь!)


"Если вам приходилось видеть во сне много мужчин, то это трактуется сонником как протекция, защита от сильного человека, который будет помогать во всех делах и начинаниях, под его защитой вы сможете значительно улучшить свою жизнь. Так что можете смело браться за новое занятие, у вас все получится, можно даже попытаться открыть свой бизнес – сонник сулит только удачу."

(Ну вот. Опять обещают покровителей.)


"Сонник по-разному толкует, к чему снится рыжий мужчина. Всё зависит от ситуации. Если у приснившегося рыжие волосы на голове, то будьте бдительны, вас окружают лицемерные люди, не стоит всем доверять. Если же у парня рыжая борода, то сонник трактует такой сюжет как успех в делах и обогащение."

(Ну, он не был рыжим. Разве совсем чуть-чуть... Самую малость, почти вообще незаметно. И он был безупречно гладко выбрит. Но я не унываю... Потому что там выше - всё равно обещали успех.)


"К чему снится высокий мужчина? Рост, по толкованию сонника, обозначает повышение на работе, поднятие вверх по карьерной лестнице, причем если парень вообще невероятных размеров, значит вы перепрыгните через ступеньку к очень высокой должности."

(Ну, он был не ахово высокий, но - заметно выше меня, это точно. А где повышение - там и деньги...)


"Если приснилась щетина у мужчины, и этот человек вам далеко не безразличен, то вас ожидает разочарование: он поведет себе нечестно и беспринципно – так толкует сонник. С этим человеком не стоит связывать свою жизнь, все равно, длительные отношения при таком союзе невозможны."

(Ну вот! Как хорошо, что тот парниша был гладко выбрит. Значит, на его честность и порядочность можно положиться.)


"По интерпретации сонника, мужчина в костюме во сне, особенно если этот наряд элегантный и современный, предвещает беспечную, радостную жизнь, которой вы в ближайшее время сможете насладиться во всей полноте."

(Да-да, там был кто-то в элегантном сером костюме, в самом начале... Замуж, между прочим, звал.)


Ну и, вишенка на торте:


"Садовые цветы ярких окрасок, свежие и красивые – предрекают приобретение, обновы, удовольствие в ближайшее время."

(Кстати, это были тюльпаны: мои самые-самые любимые цветы... В моём понимании - нет благороднее и изящнее цветка, чем тюльпан. Когда я произношу слово: "Т-ю-л-ь-п-а-н..." - во мне это слово звучит как нежная мелодия скрипки... Как вкус крем-брюле на губах... Как вид красиво сервированного стола с изысканными блюдами на нём. Я ощущаю себя аристократом, когда прикасаюсь к ним, когда смотрю на них... Самые различные расцветки, оттенки, виды, сорта, - я обожаю... Тюльпаны всегда пахнут для меня дождём. Боже... Как же мне хочется, чтобы мне дарили тюльпаны: каждый день, самые разные... Это красота, на которую можно смотреть бесконечно. Хотя мне нравятся почти все цветы, которые существуют на свете, но тюльпаны... Это совершенство изысканности. Я чувствую в них свою родственную душу...)


"Сонник Нострадамуса
Множество цветов в саду, источающих приятный аромат – романтическая удивительная встреча."

(Ну вот. Опять про любовь...)


"Сонник Нострадамуса
В вашем саду неожиданно выросли красивые цветы – вы совершите благородный и мудрый поступок."

(Ну, не неожиданно они выросли, а моими стараниями, но... Вытекает, что я не слишком удивлю себя благородным и мудрым поступком. А если подумать - то у меня вся жизнь, весь мой характер состоит из благородных и мудрых поступков... Ах, любуюсь на себя, и не налюбуюсь... Вот что значит тюльпаны: во, какую силу они на меня имеют.)


"Сонник Лонго
Цветы, которые растут в поле, на лугу, в клумбе, саду – предвещают только радостные, счастливые, приятные и добрые события в скором времени."

(Аминь!)


"Дворянский сонник Гришиной
Тюльпаны, распустившиеся в саду – столкновение с высокомерным, горделивым, чванливым снобом."

(Ага. Вот он я: тот самый высокомерный горделивый чванливый сноб. Эх, Гришина! Ничего-то ты не понимаешь... А ещё дворянка. Тьфу на тебя. Взяла и такой благородный цветок обгадила. Наверное, сама была такая простая-простая... до грубости и хамства, как баба с заднего двора. Пфи...)


"Сонник Энигма
В реальной жизни влюбленные нередко признаются в своих чувствах, используя язык цветов. Практически каждый бутон и каждый его цвет имеет свое обозначение. Не стоит игнорировать и увиденные во сне цветы на клумбе. Чтобы понять, к чему снится то или иное растение необходимо рассмотреть подробнее, как оно выглядело, какого было оттенка и в каком состоянии. Все эти моменты очень важны. Вспомнили все сновидение в подробностях? Тогда, не медля, загляните в сонник.

Разновидности цветов на клумбе
Если снятся цветущие тюльпаны, то в реальности готовьтесь встретится с самовлюбленным и очень гордым человеком. Не исключено, что вы почувствуете по отношению к нему самую настоящую влюбленность. Сорвать во сне цветущий тюльпан — к сплетням. Ваше чрезмерное легкомыслие не доведет до добра! Современный сонник советует быть более осмотрительным."

(Что-то я уже начинаю грустить, от таких предзнаменований... Что-то здесь не так. Итак, давай разберёмся... Если лично для меня тюльпан - это символ благородства, - то нахрен мне их цветочные гороскопы? Вот и я о том. Значит, мне встретится именно благородный человек, самой высшей пробы; такой, как я, и никак не меньше.)


"Если приснится, что бутончики распускались на глазах, то окружающие люди по-достоинству оценят вашу личность. Сонник Миллера предсказывает признание всех успехов и заслуг."

(Тюльпаны на моей грядке были прелестными, очаровательными, распустившимися в самую меру... Они были обворожительными... Кстати, тёмно-фиолетового матового цвета.)


"Фиолетовый цвет по соннику
Фиолетовый цвет, при всей своей популярности, все же очень редкий гость в ночных грезах. Не смотря на это, многие сонники могут дать простой, и в то же время развернутый ответ, к чему снится какой-либо предмет цвета фиалки. Давайте вспомним, что во сне было фиолетовым, и попробуем растолковать это сновидение, опираясь на популярные толкователи.
Сонник Миллера
Сонник доктора Миллера дает толкования, что фиолетовый цвет – это символ роскоши и богатства. Помимо этого, он хороший помощник в вопросах усмирения дурных качеств характера и привычек."

(Уау! Даже так? Символ роскоши и богатства? Хо... Мне нравятся такие предзнаменования. Кстати, тюльпанам очень идёт фиолетовый цвет: благородство плюс роскошь... Как раз то, что надо.)


"Цветы, для которых фиолетовый цвет скорее исключение, чем правило, снятся к гармонии и спокойствию в жизни спящего."

(Замечательно!)

* * *

   Ну что ж. Я доволен толкованиями и предзнаменованиями: любовь, успех, богатство, роскошь, душевное спокойствие... Мне нравится.

12:10, 30.03.2017
Либертус