До самого края земли

Мальвина Третьякова
Исполнила мечту свою, -
Теперь не буду маяться.
Я «на краю земли» стою,
Мне солнце улыбается.

А ведь могла и не дойти,
Болела, замерзала…
Шептала Богу: «Помоги…»
У спящего вокзала.

Спала на ледяном полу,
Питалась «чем попало», -
Но, верила, - что я могу! –
И Вера, - помогала!

Сегодня здесь, - а завтра там,
Под колокольный звон, -
Бежала я по городам
К тебе, - мой Лиссабон!

Здесь, сердце рвётся из груди,
Ему бы тише биться…
Ещё осталось мне в пути
Немного помолиться.

«Ещё не всё, ещё держись»,
Сама себе шепчу…
Я наскиталась, на всю жизнь,
Теперь домой хочу!

Стою одна, на берегу…
А ночью Кремль сниться…
Идти я больше не могу, -
В Москву бы возвратиться…

Свой путь с трудом осознаю,
Зато не буду каяться, -
Я «на краю земли» стою,
Мне солнце улыбается!
                28.ноября 2013.
                Лиссабон.