Нет в жизни ничего целебней смеха

Кира Крузис
(Подборка моих экспромтов о  Дураках,  примазавшихся к ним Дурам и прочих глупостях)

Под Дураков косить весьма забавно.
......
И глупость к бесконечности стремится.
......
Все Дураки живут под колпаками.
.......
Мой смех иным- помеха для дыханья.
......
Любую глупость мне воспеть несложно.
......
Бред сумасшедших кажется разумным.
......
Быть умной в нашей жизни неприлично.
......
Смеяться он любил, но над другими.
......
С талантом Дурака родиться надо.
........
И дурость производит впечатленье.
.......
Границ не существует для абсурда.
.....
И в Дураках есть сила притяженья.
.....
В невнятице нашла я много смысла.
......
На Дураков повысились тарифы.
.....
В изящной шутке скрыта тайна мысли.
.......
Без Дураков не так заметно умных.
.......
Со мною вместе постарел и юмор.
........
Для ваших шуток нужен переводчик.
.....
На шутку зависть криво ухмыльнется.
.......
По жизни все ведут друг друга за нос.
......
Я строю глазки, хоть и не строитель.
........
Из всех плодов я предпочла запретный.
.........

От Дурака и похвала не в радость.
......
В глупцах страшней всего- энтузиазм.
......
Казаться Дурой мне ума хватает.
........
Дурак вы по призванью иль по жизни?
........
И в глупости должно быть чувство меры.
........
Мои мечты меня всегда дурачат.
.....
Один Дурак во мне бранил другого.
........
Я Дурочку включаю слишком часто.
..........
Насмешка жизни стала мне подругой.
.....
Над юмором победы не бывает!
...................
С ума не сходят Дураки:
Им это просто не с руки.
.........
Оспаривать глупцов? Зачем?
Их ум не прошибить ничем.
.....
-Нужна вам глупость?-Не вопрос.
-Она всегда имеет спрос.
........
Чем меньше извилин, в которых ни зги,
Тем легче народу запудрить мозги.
..........
Глупцы меня давно опередили:
Все до меня они уже сказали.
........
.Любовные замашки в старикашках
Весной заметней стали всем старушкам.
..........
Вам незнаком известный русский адрес?
Могу Вам показать туда дорогу.
.........
Вокруг меня ты не ходи кругами:
От них меня укачивает сразу.
......
Что думаю о Вас, скажу всю правду.
А вы в нее поверите в ДЕНЬ СМЕХА?
.....................
О, если бы тебе, дружок прибавить
чуть-чуть души и капельку ума.
Твои мозги быстрей на место вставить,
Тогда в тебя влюбилась бы сама.
........
Я думаю, что просто грех
быть Дураком вдали от всех.
Вблизи так много Дураков,
что каждый здесь найдет свой кров.
......
Я Дур совсем не осуждаю.
Живу, смеясь, и не тужу.
Их, если честно, уважаю,
поскольку в них сама хожу.
.......
О, этой сослагательности мрак!
О,если б я любил тебя тайком.
О, как бы не купился я на брак,
тогда бы не был круглым дураком.
.......
Пишу и я порой убого.
Но обнажаюсь, как и прежде.
И юмор, что мне дан от бога,
бывает в шутовской одежде.
........
Не плаваю я в радужных видениях.
Но в жизни обхожу все тупики.
Признаюсь, что в моих произведениях
героями бывают ДУРАКИ!
.........
Конца и края глупости не видно.
Лишь клоуны меняются на сцене.
А здравый смысл иных давно за гранью...
и мироточит памятник слезами.
.....
НЕТ В ЖИЗНИ НИЧЕГО ЦЕЛЕБНЕЙ СМЕХА!
С ПРАЗДНИКОМ 1 АПРЕЛЯ!