Кавказская страничка - 4

Абзер Гаров
***
–Дэвушк, дэвушк!  Таварищ, дэвушк, мне адин балшой бялет нужен! Да?! Ишо адин малинкий! Малинкий!!! Деты – Панимаиш? Адын деты! Куда? Ни в Варкуту! Неее–в–Варкуту! Ни в Нарьян Бар! Я дамой еду!  Заладил «куда, куда…»   Я па-руски гаварю – наххаус!!!  Цуруг На Хаус!  Куда я званю?! КАссир! Кассир?  Эта  ЖД? РЖД? Квартир?..  Квартир – Мартир!!!  А чо ты мине уши марочиш?

Нээт!

А чо ты мине на уши марочиш?

Кто с Курил? Я  курил?

Ты шутканУла?

А я твой пупок видал на теле!

Заивляю! Автаритетына  заивляю…

Папрашу тибя, аскарблятствам не занимаца!

Я ни Магамадоф Ильяс… Эта силикатный к тибе  разгавор. Ни машинист машиновос, ни мышинавоз… 
Машинавас!

Я ни пап римский…  я ждат не буду!  Щас я тармазну адна астановка. Ты свой номир дамафон скажыш.  Я назат в насилённый пункт Масква пириеду, на пальцах пакажу што мине нада.  Я тоже одну Дурандот принцесс знал.  Она тоже мне делала лапшовые уши.

Уо, вот ты апят как загаварила…   Апят ВАС ИСТ ДАС?!  Васка Поло, Марка да Гамма!  Филтр купит? Друшлак фильтрават?
…     …    …    …
***
Из опубл. книги  «Радостьградская тетрадь»  2915 г.