Звезда

Мика Янг
Тусклый свет камина едва освещал комнату, рисуя на стене танец теней. Маленький уголок тепла, захваченный в плен, скованный в оковах белых сугробов.

На столе стоял уже остывший глинтвейн, в радиоприемнике играла песня «Rockin' Around The Christmas Tree» в исполнении Brenda Lee. Вайт подошел к окну, стараясь разглядеть вдалеке тусклое свечение городка. Сегодня он один дежурил на станции, позволив семейным провести праздник в кругу родных. Заметив силуэт человека, который направлялся к старому рыбацкому судну, годы простоявшего на берегу неподалеку, решил проверить. Он поспешно накинул куртку, захватил припасенный термос с чаем и открыл дверь. Холодный ветер сразу обжег щеки, задувая за воротник колкие кристаллы снега. На улице было морозно, безоблачное звездное небо с яркой луной освещало дорогу, словно отражаясь в белом покрывале.

Подходя ближе, он заметил нечто странное. Следы босых ног. Сложно представить человека, рискнувшего добровольно лишить себя пары пальцев. На бортике сидела девушка в легком платье, без обуви, и напевала мелодию, доносившуюся со станции. Услышав шаги, она обернулась. Спокойное лицо с радушной улыбкой ошарашило Вайта. Стряхнув с себя внезапное оцепенение, он забрался на борт и подошел ближе.

- С вами все в порядке? - снимая куртку и набрасывая на плечи девушки спросил он.

- Мне не холодно, не переживай, - с такой же искренней улыбкой произнесла она, добавив:

- Смотри, у меня даже мурашек нет, - и вернув куртку, незнакомка повернулась к скованной льдом глади озера.

- Ты недавно переехала? Я раньше не видел тебя в городке. Давай провожу домой, наверное, твои родители волнуются, - голос Вайта звучал неуверенно. Подбирая каждое слово, он боялся навредить.

- У тебя есть мечта? – неожиданно спросила девушка.

- Слишком много, - Вайт почувствовал тепло, хотя завывающий ветер продолжал колоть пальцы и щеки.

- Множество желаний отражают богатство души, - она протянула руку, - Меня зовут Звезда.

- Ваайт, - протянул он, понимая, что нужна срочная помощь, - Давай я позвоню твоим родным?

Взгляд девушки устремился в небо.
- Звезды живут ради людей, загораются и умирают ради желаний. Всегда думала, что это несправедливо. Ты так не считаешь? – она засмеялась и продолжила, - Однажды я стала жадной. Украла желание человека для себя, не жалея о своем выборе. Разве это преступление, не быть мигающим маяком во тьме? К своему ужасу я только здесь и сейчас узнала, что это было желание увидеть последний рассвет в своей жизни. И тяжесть моего преступления усугубилась тем, что я не только нарушила свое предназначение, но и лишила несчастную умирающую душу последнего чуда! Мне ужасно жаль, но в глубине души я не раскаиваюсь, потому что это так прекрасно! Взгляни!

Вайт обернулся. Он и не заметил, как пролетела эта ночь. Тонкая полоска света показалась над горизонтом, разгоняя морозную темноту ночи. Первые лучи величавого солнца затмевали своим блеском звездное сияние и наполняли небеса нежным алым светом. Ленивое зимнее солнце, не торопясь, поднималось над озерной гладью, возвещая наступление нового дня.

Да, ты права, это прекрасно, - прошептал Вайт, но рядом уже никого не было. Его Звезда словно превратилась в воздух.