Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 16

Андрей Портнягин-Омич
Я гнал по шоссе со скоростью двести миль в час, управляя автомобилем одним мизинцем правой руки, опустив боковое стекло и сложив в образовавшееся отверстие двери свою левую конечность и голову. Так мне лучше думалось...

Встречный поток воздуха остужал мою, разгорячённую полученной информацией голову, и не давал закипеть мозгам.

Странные существа эти люди!

Вот живут себе тихо и мирно, владея какой-либо вещью. Самой что ни на есть обыкновенной! И досталась им эта вещь за пятак, и не обременительная, и радость в общем, небольшая. Но в один день, то ли Господь на неё дыхнул, то ли провиденье, то ли посторонний тряпочкой протёр и... Засверкала вещь! Заиграла новыми красками! И под облупившейся кожурой скрывался, оказывается, бриллиант, красоты до селе невиданной! И откуда тогда у этих же милых людей желчь образуется?!. И начинает брызгать из них желчь эта во все стороны, обливая всё и всех в радиусе, докуда смогла долететь. И вонь от этой желчи идёт такая, что, даже закрыв глаза и заткнув нос и уши, будешь ощущать на себе эту вонь, и не смыть её, и не соскоблить!

О чём это я?!! И... Где я?!!

Вот,мозг уже успел закипеть и теперь не давал мне сосредоточиться на дороге к дому МакЛеонов. А может к реальности меня вернул рёв мотора справа, где, считай по обочине, меня, как стоячего обогнал чёрный байкер на чёрном байке. Я лениво проводил его взглядом: "Поезжай с Богом милый... Но... Если ещё раз вздумаешь обогнать меня справа... по обочине... и я это засеку... Научишься летать!.."

Километров через сто я сверился с навигатором и свернул с основной трассы. Райский уголок природы на берегу океана! Здесь бы жить! Но к сожалению, простому частному детективу такое удовольствие не по карману. Правда, сюда меня привели не пустые карманы, хотя, и это наверное тоже, раз взялся за дело не в Лос-Анжелесе, а в соседнем штате, а необходимость отрабатывать выданный мне гонорар. И ненависть к, людьми-то их назвать нельзя, лишивших жизни ни в чём не повинных людей. Да ещё и таким, изуверским способом!

Неизвестно так же, что они сделали с Элеонорой? Не хотелось бы думать о самом худшем, но, где два убийства, там и три будет. К гадалке не ходи!

Я снизил скорость до минимально возможной, нацепил солнцезащитные очки и бейсболку, и двинулся вдоль усадьбы МакЛеонов, растянувшейся вдоль дороги на целую милю.

У ворот стоял Ники в белой рубашке с короткими рукавами и внимательно смотрел на меня. Я старательно делал вид, что смотрю на дорогу, но одним левым глазом косил на Ники, пытаясь просканировать его мозг и разузнать, не узнал ли он меня? Судя по тому, что он ещё и разговаривал с высоким худощавым человеком, стоявшим спиной к дороге и, так ни разу и не повернувшего голову в мою сторону, говорили они не обо мне. Высокий был одет в чёрный костюм, но на чёрного байкера не походил. Тот был в "коже", а этот, в цивильном. Ещё я успел заметить над воротами две камеры, направленные в разные стороны.

Если я сейчас развернуть, это вызовет подозрения, но припарковаться было негде. На сколько хватало взгляда, вдоль дороги росли, словно грибочки, особнячки. Остановись я у любого из них и хозяева тут же вызовут охрану или шерифа. Но и ехать так до бесконечности было глупо. Дороги имеют свойство плавно перетекать друг в друга и я там мог всю жизнь провести в движении. И при этом, заработать геморой!

И вдруг, о чудо! На воротах одного из особняков я увидел объявление о продаже или сдаче в аренду.

Издалека я не разобрал и решил подъехать поближе. Действительно, особняк продавался или сдавался в аренду минимум на год. И телефон.

Я позвонил по номеру и сообщил,что хотел бы осмотреть дом. Девушка на другом конце закудахтала, что сможет выехать только через час, я успокоил её, заявив, что справлюсь и один, если она скажет, где ключи.

Ключи лежали в почтовом ящике.

И у меня был час времени!

Хотя реально, меньше, так как та курица, скорее всего забросит к чертям собачьим все дела и помчится продавать недвижимость. Я открыл дверь, побродил по дому, оставляя на полу отпечатки подошвы своих кроссовок и вышел. Больше мне там делать было нечего.

Я вернулся к машине, нацепил сверху на футболку ветровку с капюшоном, в уши вставил микронаушники, капюшон натянул на самые брови и в таком виде побежал в обратную сторону. Музыку я не включал, так как наушники мне нужны были только для конспирации.

Бежалось легко. Что для опытного, хоть и бывшего десантника пара километров! Тьфу. Семечки! Я старался не глазеть по сторонам, чтобы камеры, понавешанные на всех заборах, не засекли моё лицо. Пробегая мимо особняка МакЛеонов, я заметил, что, ни Ники, ни его собеседника у ворот не было. Это меня и не обрадовал, и не расслабило, а наоборот. Где-то же они были?! Если я их не вижу, это не значит, что они растаяли в воздухе, словно добрые феи, а лежат себе в тенёчке, веерочком обмахиваются, попивают ледяную колу, может даже, девочек обнимают и тычут пальцем в монитор, который фиксирует все перемещения за воротами, да и внутри, тоже.

Дальше бежать было бессмысленно.

Я начал делать телодвижения, имитирующие зарядку. Выгибаться, тянуться, озираться по сторонам. Поприседал, попрыгал, да и перемахнул через полисадник, отделяющий территорию усадьбы от дороги.

Дальше игры закончились. Я напряг и слух, и зрение, и обоняние, и осязание. Шаг за шагом я подкрадывался к дому. Вот и главный вход показался.

Никого.

Обошёл дом. Окно на втором этаже, из которого на мою голову спланировала Элла, было закрыто. Как-то подозрительно тихо и безлюдно. Куда подевались Ники с головорезами? Где хозяева? Где прислуга?

Я подошёл к боковой двери и прислушался.

Стояла такая подозрительная оглушительная тишина, что закладывало уши. Я достал пистолет и ввёл курок. Хорошо смазанный пистолет, в обычное время не производит никаких посторонних звуков, ну, кроме, естественно грохота выстрела, но в кромешной тишине данной конкретной обстановки, звук взводимого курка показался скрежетом небритых "ногтей" Рассомахи по асфальту. Нервы мои не выдержали и я рванул дверь на себя!

Если бы дверь была закрыта на замок, я бы выломал замок вместе с дверью и ворвался в помещение, поливая свинцом всё, что шевелится и попадается в поле моего зрения! Но...

Но дверь была открыта. А я этого не ожидал. И, со всей дури долбанул ею себя по лбу. Это привело меня в чувство. Хотя, странного вида птички стали сопровождать меня, буквально преследуя, по пятам! Кроме райских птичек в доме больше ни кого не было!

Я обошёл его по периметру, заглядывая во все двери.

Когда моя рука потянулась к очередной двери, которая являлась частью огромного, во всю стену шкафа и была слегка приоткрыта, одним глазом я заметил вещь, которая в этом месте быть просто не могла и не должна, по определению. Потому что, эта вещь принадлежала мне! И, не далее как несколько часов назад, была похищена из подмышки у сержанта Галлахера. На стеклянном столике стоял мой ноутбук. И он там не просто стоял, а работал, потому-что красный глазок камеры светился.

Продолжая держаться за ручку двери шкафа, я наклонился к ноутбуку и провёл пальцем выше клавиатуры, как буд-то работал "мышкой". Экран загорелся и с него на меня уставилось лицо некоего частного детектива Слайта, с совершенно дебильным выражением на нём. Работала камера и она снимала и транслировала Он-Лайн.

Я придвинулся к экрану, так как мне показалось, что у меня, того, что был внутри ноутбука, а не снаружи, за спиной, из щели приоткрытой двери шкафа смотрят глаза!!!

Раз я придвинулся к экрану, то соответственно, отодвинулся от шкафа, ручку двери которой всё ещё крепко сжимал.

И она начала открываться.

Я продолжал пялиться на экран, уже не понимая, в какой реальности нахожусь! И от этого волосы, и без того белые и редкие, на глазах седели и шевелились, а изо рта рвался дикий вопль ужаса, потому-что из шкафа, прямо на мою голову, падало синее, безжизненное тело, с высунутым языком и открытыми стеклянными глазами. В самый последний момент я успел оторвать взгляд от экрана, обернуться и выпустить всю обойму в нападавшего. Но мёртвому, это всё равно, что слону горчичник!

Всё же десантником я был когда-то не плохим, в учебке сержант не зря жрал свой хлеб и кое-чему нас всё таки, обучил.

Он нас научил мгновенно оценивать окружающую обстановку и принимать правильные решения, чтобы выжить. Самым правильным решением было отшвырнуть подальше от себя мёртвое тело, восстановить дыхание и пригладить рукой волосы, чтобы они не шевелились и не мешали думать. Последнее не получалось. Я закрыл глаза, набрал в лёгкие побольше воздуха, постоял так с минуту и медленно выдохнул. Теперь я готов был взглянуть в глаза той, которой ещё буквально позавчера любовался.

На ней был всё тот же прозрачный пеньюаре, не скрывающий ничего, всё те же волосы, руки, ноги... Всё то же лицо.

Но я его не узнавал.

Сейчас в нём очень трудно было узнать... Элизабетту МакЛеон.


Глава 17.http://www.proza.ru/2017/04/01/959