Старый Волк

Павел Ангелов
;;Я набрал, Михалычу, понятно что он бухал, пора бы ему завязывать ... Трубку взяла женщина, вероятно жена... Усталый, приятный, женственный голос ...
"Он не хочет ни с кем говорить, пьёт, да уже больше недели, я к нему не захожу - боюсь ..."
" Мы с ним вместе немного занимались, я хотел бы заехать, поговорить ... Вы не против ? "
"Привезите ещё водки, у него когда кончается он стены бить начинает и кричать, сына запугал совсем... Деньги я отдам..." 
Она задиктовала адрес, я заехал в магазин ... Взял литр водки и литр настойки на зверобое, у мамы дернул таблетку успокоительного... Ничо мужик здоровый - выдержит ... С этим надо заканчивать...
Подъезд, лифт, этаж... Звонок в дверь...
"Кто?"
"Это Павел, я вам звонил ..."
Дверь открыла миниатюрная блондинка, я представил её рядом с Михалычем и невольно улыбнулся ...
Она скептически осмотрела меня ...
"Вы ... Уверены ?"
"А есть варианты ?" и усмехнулся ... Она отошла в сторону ... Ну да не каждый отважится зайти в комнату к пьяному в дым супертяжу... Который себя не контролирует ... Да страшно канешн че уж там ... Я разделся, от тапок отказался - люблю ходить босиком ... В квартире чисто и уютно ... Уют, как он затягивает ... В углу заметил баул и хоккейную клюшку, да Михалыч говорил - сын в хокее... Ну тоже дело ...
Я открыл дверь, в нос шибануло запахом спирта, не свежей еды, хабариков и немытого тела...
"Герой" сидел за столом и пялился в стену .... Тааак... Свои кубки он использовал как стакан и пепельницы - оригинал мля... Перчатки валялись на полу... Старые ещё, с тех времён на шнуровке... Красного цвета (когда то были красные) "укрепленные" лейкопластырем...(у меня такие же на даче) ... Он повернул в мою сторону голову ... Около минуты фокусировались взгляд...
"Ты кто?"
" Енот ... "
Раздумье ... Не понимание ....
" Праздники, мля, "белочек" на всех не хватает вот енотов припахивают...")))
"Пашец... С...ка... ! Садись... Вечно с подколом..."
Я поставил бутылки на стол ... Его глаза оживились ... Появился блеск...
" о... А то я Вальку собирался в магазин... Это... " он протянул мне кубок... С цифрой 1 и надписью " Золотые перчатки. Москва 1992"
"Ты оригинал, меня в 98 списали, я за рулем "
" А если е..ну? С...шь ?"
"С.... Е....шь если чо, так и будешь квасить один ... "
Опять тишина ... Задумался ... Задумчивости завершилась хриплым пьяным смехом ... Потом слезами ...
"Ты когда узнал?"
"Позавчера, хотел по мешку поработать, захожу а мешка нет... Вообще ничего нет ..."
"Да, ...я не нужен никому бокс, я никому не нужен" удар по столу... Кубок с бычками задел и опрокинул .. Шумно ... Бычки разлетелись по полу в воздухе взвесь из пепла повисла ...
"А ты видел там чурка... Муай тай... Ясно тебе... Модно... Рентабельно! А пацаны, которые ко мне приходили... Им что? Все на улицу? Х.. им всем? тренировки, соревнования ... Пере..ячу всех !"
Его руки сжались в кулачищи и поднялись ... Страшно, передо мной сидело чуть больше центнера тренированных мышц, глаза пьяные но цель он видел прекрасно, кривой нос, размолоченные брови, деформированные суставы пальцев с характерными роговыми наростами... Супертяж ... пенсионер... Мастер спорта международного класса, регалиями вся комната завалена... Если будет бой шанс у меня один - сбежать ... Как то не смешно совсем ... Он "выстрелил" двойку... На выдохе полетели слюни с соплями... Прям мне в лицо ... Я качнул влево ... Через стол он бы не достал, но чужие сопли по лицу - не комильфо как то ...
"Харе соплями кидаться и так все загадил тут ... "
я открыл бутылку и налил ему по края ... Грамм 300 мда этой дозой его не свалишь ... Недельный запой... Да он её как воду выхлебал...
Я вышел за сигаретами, его жена стояла под дверью ...
"Павел, может скорую ему ...?"
"В дурку? Вот таблетка, сделайте нам крепкого чая, к спиртному его организм привык, но неделей пьянства ослаблен... должно сработать, только чашки не перепутайте))) и растворите хорошенько..."
Набрал номер знакомого нарколога , в двух словах объяснил и назвал адрес, когда тот узнал, что боксер - сказал что пока не вырубится он к нему не подойдёт (есть у него печальный опыт)... Сошлись на том, что он будет ждать в машине...
"Пашец! Ты там чо Вальку клеешь? Она у меня .... "
Я зашёл в комнату и прикурил две сигареты...
"Дурак ты старый, хорошая у тебя жена - не бросает, идиота ... "
" Пашка, я для неё ... Я за своих ... Сын и тот в хоккей ушёл ... Все сдали "
Переменчивость настроения, желание выговориться, все верно - стресс ... нормально... ну каждому по своему плохо... Я открыл окно и впустил морозный воздух, налил в кубок снова... Он снова высосал... Блин сколько ж в тебя влазит...? 
"Паш, а вот ты когда без дела останешься че делать будешь ?"
Как то не думал об этом... Огорошил меня этот пьяный человек... Я курил и вертел в руках кубок ... 92й я же тоже был на том турнире ... Плюху я там поймал ... Не детскую,  врач дальше запретил участвовать...
"Ты меня слышишь... !" в меня полетел кубок ... Мимо...даже уклоняться не стал ... Жестянка ударилась о стену .... И прокатилась по полу, я поднял и поставил на стол...
"Не ори ... Не знаю ... Ты не без дела, что единственная секция в Москве?"
...задумался, это хорошо...
"Пашец, тогда с Ашотом ... Я это ...извини, не надо было ну за...ли армяшки, а мне самому не с руки ... А ты ничо ... Школа ..."
Я снова наполнил кубок ... Дурак ты старый и я такой же ...школа ..., два старых пердуна - бойцы философы ...
Он снова выцедил...
И стал что то мычать про "последний гонг" все ... в г..но... Эту пестню я помню - так себе песня, хотя орали ее по юности как гимн ...
"Чай, мальчики ... "
Ай, молодца, подкрасилась, освежилась, переоделась ... Картинка не женщина... ))) я невольно улыбнулся... Михалыч попытался ухватить её за эммм... - куда там на фиг ... Она поставила поднос на стол и быстро ретировалась - боится ... Долбанная водка - наши женщины нас боятся .... Я долил остатки водки ...
"Давай под чай... "
Он опрокинул залпом и взялся за чашку... Отхлебнул обжегся ... Я взял свою чашку... надеюсь не перепутал ...
"Тебя зовут то как?"
"Леха...."
"Так вот Алексей Михалыч, пей ка чай да давай в люлю ... Пора уже ... "
Дальше пошла тирада на тему того, что он ещё ого и бутылка ещё есть и много всего и кубинца какого то вспоминал и олимпиаду ... Чай выпил минут через пять язык стал окончательно заплетаться... Он так и вырубился сидя за столом и обмочив штаны... Мерзко ... Ну че ж теперь, я позвал Валентину и набрал наркологу ... Вместе мы перетащили эту тушу на диван, он поставил капельницу, покрылся в таблетках... У него было все, включая подгузники для взрослых ... Я вышел на кухню...
Не хочу смотреть, как "боевую машину" упаковывают в подгузники для инвалидов... Жутко...мерзко...гадко... Но ведь за этим я сюда ехал...? Это ведь сделал я, от этого стало еще паршивее, сказав себе неизменное "по другому никак" типа договорился с совестью. Они возились и шептались, она плакала... Эх Михалыч, Михалыч... Человек-гора... Ничего страшного ведь не случилось? что ж тебя так ... И вопрос этот... Что я буду делать, когда останусь без дела...? Что подкосит меня ? ... Лучше об этом не думать... Проблемы надо решать по мере возникновения...