Я ненавижу соревнования! - перевод статьи

Маоритта Торрет
#Время_исповеди
Я ненавижу принимать участие в соревнованиях по BJJ. Я ненавижу ту тревогу, которая накапливается в течение нескольких недель до соревнований, я ненавижу то чувство разочарования в себе, когда делаю не так, как я надеялся, и я ненавижу, когда я оглядываюсь назад и вижу, что именно я должен был сделать по-другому.
Несмотря на все это, я до сих пор регистрируюсь на все турниры, на которые только могу.
Почему?
Честно говоря, какая-то часть меня понятия не имеет. Если рассуждать логически, это не особо разумно тратить кучу денег, чтобы сделать то, чего не можешь сделать. Если бы кто-то сказал вам, что пойдет еще раз на фильм, который уже видел и который совершенно ему не понравился, вы бы назвали его чокнутым. Не так ли?
Но для тех из нас, кто ненавидит соревнования, но продолжает участвовать в них это стандартная практика. На самом деле, я бы даже зашел так далеко, чтобы рекомендовать это!
Если вы не будете обращать внимание на стресс и боль во всем теле после соревнований, то вы легко увидите преимущества, которые получают те, кто участвуют в турнирах по BJJ. Наиболее очевидным является то, что это шанс проверить те приемы, которые вы изучали на тренировках и посмотреть, насколько хорошо они у вас получаются в стрессовых ситуациях. Победа или поражение - это огромная мотивация, чтобы прийти в зал зная, что именно вы должны улучшить для вашего роста в BJJ. Так же как экзамены в школе проверяют ваши знания – соревнования хорошо показывают ту работу, которую вы провели над собой в ходе тренировок. Они будто ставят под увеличительное стекло ваши навыки и умения.

В некоторых Академиях BJJ для получения следующего пояса необходимо принимать участие в турнирах. Многие инструкторы видят соревнования как часть обучения своих студентов, и они утверждают, что те, кто не принимают участие в турнирах по BJJ, остаются в стороне от основного пути джитсера. Если ваша конечная цель состоит в том, чтобы стать черным поясом – участвовать в соревнованиях может быть не только полезно, это может быть необходимо.

Лично для меня эти причины не столь важны, как та по которой я реально участвую в соревнованиях: я ненавижу это, поэтому я знаю, что мне необходимо сделать это.

BJJ - это искусство быть неудобным. Когда я начинаю воспринимать демонстрацию своих навыков и умений перед аудиторией не как волнение, а как шутку вплоть до того времени, как время схватки истечет – это делает меня наиболее неудобным. Соревнования, конечно, требуют физических усилий, но главная задача – сломать ментальные блоки, которые угрожают вашему успеху не только в то время, когда вы боретесь, но и на протяжении всей вашей карьеры в BJJ.

Как, например, в зале, когда во время борьбы оппонент контролирует тебя своим коронным колено-на-животе, заставляя тебя задуматься над тем, насколько превышен твой болевой порог и стоит ли закончить поединок. Когда вы были совершенно неопытный белый пояс, вы, возможно, несколько раз отстукивались просто из-за такого давления, но со временем и опытом, вы узнали, как поставить разум над материей и бороться через него. Во время соревнований, вы будете чувствовать это давление физически, умственно и эмоционально и вам придется еще раз столкнуться с выбором либо победить, либо дать ему победить вас.

Вам не нужно соревноваться, чтобы быть хорошим в BJJ, но сила духа, которую вы получите на соревнованиях, поможет вам как в зале, так и в жизни. Даже если и нет (особенно в том случае если вы ненавидите участвовать в турнирах из-за того, что они выводят вас из равновесия), вы в любом случае должны участвовать. В любом случае, вы создаете пьедестал, на котором вы будете чувствовать себя намного лучше, зная, что у вас была возможность выбрать легкую дорогу, но вместо этого вы выбрали более трудный путь, который сделает вас более сильным бойцом и человеком. Части соревнований "До" и "во время" могут быть отстойными, но часть "после" – это то, ради чего следует пройти через это.

Безусловно, не каждый может принять участие в соревнованиях из-за отсутствия денег, времени или физического состояния, но если у вас есть ресурсы, было бы стыдно упускать такую возможность. В следующий раз, когда рядом будут проходить соревнования, не сидите, уставившись на страницу регистрации на экране - просто зарегистрируйтесь. Мало того, что вы получите дополнительную мотивацию и бесценный опыт, еще вы обнаружите, что вы сильнее, чем ваши страхи.

Оригинал: https://www.jiujitsutimes.com/why-you-should-compete/

Написано для https://www.graciebarra.ru/