Покупатель душ. Распродажа

Андрей Авдей
«Только сегодня! Только один час! Акция! Срок продажи души снижен на 50%. Всего лишь за половину вечности вы получите исполнения вашего желания!»
- Маркетологи отрабатывают снижение температуры в котлах, - бурчал черт, прислушиваясь к гулу за дверями, - а мне тут впахивай.
Залпом опрокинув в себя рюмку чего-то пахучего, рогатый на секунду зажмурился и выкрикнул:
- Заходим!

- Здравствуйте! Я к вам по делу, - взлохмаченное растрепанное нечто споткнулось.
По полу разлетелись исписанные листки.
- Простите.
Черт с интересом смотрел, как трясущимися руками посетитель поднимает с пола бумагу.
- Слушаю вас.
- Видите ли, я писатель.
- Непризнанный гений, так сказать, - хмыкнул хозяин кабинета.
- Именно, меня никто не понимает, жалкие людишки, им просто не дано оценить всю глубину моих…
- Время ограничено, - прервал черт.
- Да-да, конечно. Я хочу стать самым популярным, чтобы меня читали даже против воли…
- Принято, распишитесь вот здесь, - рогатый щелкнул хвостом и протянул бланк договора.

Невероятно, но факт, самым читаемым оказался состав освежителя воздуха в туалете.…

- Следующий!
- Единственная мояяяяяяяяяя, - черт вздрогнул и чуть не подавился сигаретой.
Гость секунду наслаждался произведенным эффектом, затем самодовольно улыбнулся и, почесав бородку, аккуратно присел.
- Добрый день.
- Всё поете, - рогатый безуспешно пытался вытрясти колокольчики из ушей.
- Не все, а хиты.
- Зачем пожаловали?
- Видите ли, - мечта пенсионерок задумчиво постучал пальцами по столу, - меня смущает несоответствие возрастной...
- Можно покороче и поконкретнее? – черт вздохнул.
- Простите, мне нужна неизменная популярность среди молодежи, известность в среде зрелых женщин в теле не совсем….
- Ясно, распишитесь вот здесь и здесь, - лист бумаги тихо опустился перед гостем.

Леопардовые лосины стали незаменимым атрибутом девушек.…

- Следующий!
- Здравствуйте, - кабинет заполнил запах дорогого парфюма.
Элегантный пожилой мужчина, сверкнув перстнем с бриллиантом, присел на стул.
- Слушаю вас, но хочу предупредить, - время ограничено.
- Буду краток, я люблю женщин, однако возраст берет свое.
- Понимаю, - хмыкнул черт, - память за, а тело против.
- Я бы хотел не стареть и вечно быть, так сказать, во всеоружии, ну вы меня понимаете, - улыбнулся мужчина.
- Без проблем, подписывайте, - рогатый щелкнул хвостом и протянул бланк договора.

Он не стареет и всегда готов, мягкий и упругий фаллоимитатор…

- Следующий!
- Здравствуйте, я лидер партии, - у гостя были хорошо поставленный голос, отличный костюм и легкое презрение в глазах.
- Чем могу помочь?
- Неужели не догадываетесь, - усмехнулся посетитель, - я хочу быть всегда популярным среди самых малообеспеченных слоев электората, которые, что на сегодняшний день несомненно, составляют наиболее массовую часть от общего количества избирателей. Имея такую поддержку, я смогу гарантированно, вне зависимости от экономической ситуации, уровня социальной защиты населения, а также макро и микро…..
- Я понял, понял, - черт потряс головой, пытаясь разогнать туман в глазах, - распишитесь.

Неизменной популярностью среди лиц с алкогольной зависимостью пользуется настойка боярышника.

- Следующий!
Черт с интересом посмотрел на вошедшего. Чистый скромный костюм, бледное лицо и легкая безуминка в глазах.
- Здравствуйте, я Свидетель…
-Я в курсе, не произносите это имя. Честно сказать, я поражен до кончика хвоста. Вы решили стать нашим клиентом? – рогатый недоверчиво сощурился.
- Да! – юноша патетически вознёс руки к потолку, - я готов отдать свою душу ради того, чтобы людям стало интересно наше учение, наша правда, которая единственно…
- Секунду, - поморщился черт, - предлагаю опуститься с потолка на пол. Вы хотите таинственности, вызывающей интерес, и, как следствие, роста популярности.
- Именно, тайна порождает любопытство, любопытство – стремление узнать больше, а знание приведет к истинному…
- Вы повторяетесь, - прервал черт и протянул бумагу, - вот, распишитесь.

Откуда произошла белорусская креветка. Это вопрос вызывает неподдельный интерес...

- Следующий!
Дверь с грохотом распахнулась:
- ААААААААААААААААА, - от рева мгновенно поседевшие рога скрутились в подобие скульптуры «писающий мальчик».
Громыхая крестами, цепями и браслетами, гость приземлился на стул:
- Я БОГ!
Черт незаметно перекрестился.
- Я, - прорычал посетитель, - хочу быть самым страшным, самым известным, самым опасным.
Тряхнув длинными волосами и откусив кусок пряжки, он продолжил:
- Чтобы мое имя в ужасе шептали и женщины, и мужчины, чтобы меня боялись. ЯСНО?
- Да, да, конечно, - черт суетливо пытался достать отпечатанный лист, - вам нужно расписаться, а впрочем, не утруждайтесь, я сам, хорошо?
- ДАААААААААААААА.
- Вот и ладненько, - облегченно выдохнул рогатый, глядя на с грохотом закрывшуюся дверь.

Всемирная организация здравоохранения бьет тревогу – вирус птичьего гриппа научился мутировать. Ожидаются новые эпидемии.