Папе

Янина Таждынова
Пап, я бы тебе так много рассказала. Что у меня в жизни неразбериха,суета,спешка..но ведь в этом ее прелесть.
Так жаль,что тебя снова нет рядом. Ведь мне просто хочется поделиться с тобой тем,что имею. Моими эмоциями, друзьями, идеями,самыми близкими. И еще рассказать про него. Пап,я бы никогда тебе ни о ком не рассказала, но я впервые люблю. Всем своим сердцем,ты был бы,наверное,зол на меня. Потому что переживаешь, потому что я достойна лучшего. Родители всегда так считают, ведь они взращивали свой цветочек для лучшего в мире садовника,который занял все первые места в чемпионатах по ухаживанию за цветами и получил гранпри на собственную теплицу с редкими растениями..Только вот этих растений у него море, он всегда будет в поиске самого красивого и диковенного. Я бы назвала это охотой..
Мне нужен садовник, который будет заботится только о моих лепестках, поливать только мой горшочек с землей и закрывать от холода. Пусть он будет не слишком удачлив и его имя не будет пестрить в журнале "Садовод", но он будет для меня самым нежным и любимым.
И знаешь,я его нашла.