Глава 11 романа Ты Пандора

Мифика Нова
Глава 11:
- Что произошло?- спросила Рейвен.
- Я не знаю, ты просто уснула и не просыпалась, поцелуй Декстера не помог. Я получила силы своих родителей и разбудила тебя.- сказала Кьюпид. Квин вступила на землю и пошла. Купидон тоже хотела уйти, но её остановил Чарминг.
- Я люблю тебя!- сказал Декстер  Чарминг и поцеловал Си Эй Кьюпид.
- Прости, Декстер, но ты останешся с Рейвен.- вздохула Си Эй Купидон.
- Ты меня не любишь?- спросил парень, но увидев,  боль на лице девушки приготовился слушать.
- Однажды я уже любила, но это любовь привела меня к первому предательству. Та девушка была для меня подругой, но она увела моего на то время парня. Потом отец отправил меня в ваш мир, но я влюбилась в тебя. Вы с Рейвен были вместе. Я помню эту ужасную агонию любви,  - плакала она. Декстер обнял её.  Он не понимал ту боль, что нанес Кьюпид. Мимо проходила Дракулаура. Она увидела подругу в слезах.
- Что ты ей сделал?- спросила неодобрительно Граф.
- Ничего, я лучше пойду...- вздохнув,  сказал Чарминг.