Вчера мне приснилось, что я попала в ад

Эва По
Как обычно во снах, это была не совсем я, а какой-то странный несуществующий персонаж, квинтэссенция моих душевных метаний. Персонаж был прекрасен и почти совершенен, поэтому мне безгранично жаль, что его постигла подобная участь.
Это было безумно страшно. Леденящий кровь ужас и безысходность, доводящую до безумия – вот что я испытала этой ночью. Там совсем не жарко. Там очень холодно и пусто, преобладает серый цвет. Там нет ничего сверхъестественного, лишь бескрайняя пустыня, покрытая пеплом и никакого неба над головой – пустота! Там не было никого кроме меня – вечность брести по пустыне, у которой нет границ, не встретив на пути ни предмета, ни себе подобного. Я знала, что таких как я миллионы, но у каждого из нас есть своя пустыня. Надежде там места нет. Я осознала вечность, что изменить уже никогда ничего невозможно – это навсегда! Наедине со своей болью, угрызениями совести, ошибками, обидами, словом, всем тем, с чем застала врасплох Смерть.

Жар все-таки имел место, как и было обещано. Он жил не снаружи, а внутри меня: томящее, мучительное чувство одиночества, заброшенности и бесполезности грызло, сжигало изнутри… А, когда становилось совсем невыносимо, вырывалось наружу жутким криком, раздирающим плоть и душу, по сути, безмолвным, потому что все равно не услышит никто. Казалось, что жизнь, прожитая ранее, - жестокий бесполезный маскарад; усилия и переживания - пустая бутафория; близкие и любимые люди – расписные маски. На самом деле, ничего не имело значения кроме меня самой и моей души. Все, чего я действительно достигла и заслужила – эта зловещая мертвая пустыня, которая и есть теперь моя настоящая жизнь, и останется со мной навсегда…
2001г.