Возвращение дракона

Эйрэна
  Начало:

  http://www.proza.ru/2017/03/26/336

  Предыдущая глава:

  http://www.proza.ru/2017/03/30/2077

  Ним решил, что настало время исполнить задуманное на празднике урожая. Ещё тогда, слушая легенду Шеду, он знал, что сделает всё возможное, чтобы мечта стала явью. В один из вечеров, когда сумерки только начинают сгущаться, Ним подходил к дальнему лесу у высоких гор. Он выбрал это нетронутое бедами место, одно из тех, что случайно не пострадали от всеобщего безумия, охватившего планету. Даже воздух здесь был иной, будто сохранивший аромат времени.

  Ним остановился, и огляделся. Высокие кроны деревьев уходили в вечернее небо. Мягкая трава стелилась под ногами, заглушая шаги. На поляне стояли две гранитные глыбы, сходящиеся друг к другу. Сверху лежала третья плита, образуя единое целое. Будто особая энергия окружала камни, собираясь в месте силы. Ним сел у дольмена, скрестив ноги, и положив руки на колени ладонями вверх. Он был готов.

  Несколько вдохов и выдохов, успокоиться, и начать концентрацию. Звуки леса ворвались шелестом листвы, тихим журчанием дальнего ручья, мелодичным пением ночной птицы, стрекотанием кузнечиков.

  Ним мысленно просканировал своё тело, проверяя, расслаблены ли все его части. Почувствовав полное спокойствие и расслабление, Ним постарался полностью очистить мысли, не думать ни о чём. В полной отрешённости Ним чётко представил себе цель, осознал то, чего хочет достичь. Он закрыл глаза, и заранее продуманные слова зазвучали в ночной тиши:

Я есть.
Я существую.
Я вспоминаю себя.
Я возвращаюсь к себе.
Я возвращаюсь из мира тьмы.
Я возвращаюсь из мира страха.
Все, делающее меня подавленным – растворяется.
Все, делающее меня растерянным – исчезает.
Все, делающее меня потерянным и сокрушенным – уходит.
Все это – иллюзия.
Я делаю свой выбор.
Я выбираю реальность своего "Я".
Я выбираю подлинное "Я".
Я выбираю себя настоящего.
Я выбираю покой и свет.
Свет и покой растворяют иллюзии.
Свет и покой рассеивают туман сознания.
Я уверен, устойчив и спокоен.
В тело мое возвращается энергия и тепло.
Я знаю, кто я.
Я стал тем, кто я есть.
Я – дракон!*

  Столько веры было вложено в эти слова, подпитанных силой гранитного дольмена, столько истинного желания стать тем, кто он есть на самом деле, что Ним почувствовал невероятную лёгкость во всём теле. Он поднялся на ноги, потянул руки к ночному небу, и… поднялся над землёй! Он парил над гранитными камнями, над поляной, над вековыми деревьями, поднимаясь всё выше. Взмах руками – и это уже не руки, а крылья, крепкие, сильные, поднимают молодого дракона, несут к звёздам! Ним открыл глаза, и с облегчением вздохнул – у него получилось! Он нашёл дракона! Нашёл внутри себя, глубоко спрятанного, но ставшего реальным благодаря силе веры и силе желания!

  Молодой дракон парил над лесом. Сделав круг, полетел к горам, поднимаясь к самим вершинам. Ним приземлился на высоте каменной кручи, и впервые за долгое время облегчённо вздохнул – как хорошо вновь стать тем, кто ты есть на самом деле! Мир выглядел привычно – там, внизу, под могучими лапами. Созерцая его с высоты, дракон чувствовал, что он знает и любит свой новый дом, и сделает всё, чтобы его сберечь – ведь здесь у него теперь есть друзья.

  Ощущение жара, такое знакомое, поднялось изнутри. Дракон полыхнул огнём. В ночной тьме яркой кометой мелькнул огненный всплеск. Но теперь Ним знал, для чего ему нужен будет огонь. Он понял своё предназначение.

  Среди племени людей лесного озера рассказывают новую легенду:
"Дракон вновь вернулся. Он летает в ночном небе, под сиянием звёзд. Пролетая над брошенными городами, дракон выпускает пламя. Оно дотла сжигает ржавую технику, орудия войны, оставляя лишь гарь и пепел. Но никогда не трогает дракон деревья и цветы, реки и горы. Там, где пролетает дракон, разрастаются травы, пробиваются молодые ростки. Чистых мест на земле становится всё больше. Как в давние времена, на земле видна тень дракона."

  А Ним иногда возвращается в племя Шеду. Он живёт там какое-то время, работает в поле, ловит рыбу, играет со щенками с Рэй, и ведёт беседы с Айком. Ним отдыхает здесь душой. Он знает, что его семья всегда рада ему.

  Но когда дракон внутри начинает тосковать по небу, Ним уходит. Полёты в небе, наперегонки с ветром, россыпи звёзд ночью, и белоснежные облака днём. Тень дракона – над лесом, над морем, над рекой, над лугом!

  И ещё дракон собирает богатство. Он отыскивает всюду книги, приносит их в своё хранилище, и читает. Что за дракон без сокровищ!


* Фразы-формулы – переделанная интерпретация аутотренинга.

  Иллюстрация из сети...