Волнение

Оксана Классен Борцова
Твое волнение естественно, ты жаждешь контролировать мир. Дай тебе волю, ты вмешаешься во все процессы и назначишь им свои смыслы и свои задачи. Но разве контроль, столь сухая и бессмысленная вещь, может сделать тебя счастливым? Ты очень быстро разочаруешься в своем всемогуществе и потеряешь интерес, ведь азарт появляется там, где есть тайна и игра. Мир непознаваем и таинственен. И бог никогда не сделает его понятным и очевидным для тебя, поскольку твои растущие способности расширяют возможности твоего мира и этому процессу пределов нет.

Твоя тяга через разделение и обозначения подчинить мир пониманию — прекрасна, но когда ты решаешь, что это единственный способ познания — ты ограничиваешь себя. Ты будешь отставать в своем понимании всегда, когда будешь пытаться подчинить мир логике, а все процессы контролю. Какая радость в том, чтобы ценою покоя и радости достигать вещей, в которых ты разочаруешься незамедлительно. Разве цели твои достойны Бога? Иного соответствия и придумать нельзя, ведь что ты делаешь для себя — делаешь всецело с Ним. 

Волнение — симптом серьезности, а серьезность исходит из страха поступить ошибочно, что само по себе абсурдно, ведь творчество твое безгранично и в этом безграничном проявлении ты — мастер. Ты забыл о своем мастерстве творить свободно и бесстрашно, когда прислушался к голосам, твердящим о верных и ложных путях, о награде за праведный путь и наказании за неверный. И в страхе оступиться начал подвергать проверке каждый акт своего творчества, взвешивая свою спонтанность и легкость на весах наказания.

Но тебе не обмануть своего Отца, он видит тебя чистым, незапятнанным ни одним проступком. Ты взял в руки всю палитру, но сознательно отказываешься от некоторых цветов, боясь, что их присутствие будет вносить несовершенство в картину. Дитя мое, тебе даны лишь те цвета и оттенки, которые тебе непременно пригодятся, а всего остального ты и в глаза не видел. Творение твое оценивается богом иначе, чем ты оцениваешь свои поступки. В них нет неверных цветов и уродливых форм. Все, что ты сотворяешь — истинно.

Твои ошибки и проступки — элементы творческого процесса. И ты непременно видишь это каждый раз, когда оглядываешься на прошлое. В нем все столь значительное когда-то рассеялось, как дым, а единственно важным пунктом было и осталось лишь твое радостное присутствие в мире, время от времени тебя посещающее. Не бойся оступиться, Бог поддержит тебя всякий раз, когда ты занесешь ногу в следующем шаге. Знай это и не трать время на самоосуждение. И тебя, и каждого Бог ведет той дорогой, которая вызывает лишь восторг и восхищение, стоит только увидеть ее в истинном свете, ведь любовь, которой Бог делится с тобой, бесконечна, а чудеса повсеместны и неисчерпаемы.

Не волнуйся о победах и поражениях — они несущественны для твоей души, ведь ей нет дела до превосходства над кем-либо. В мире равных все и всё — части Бога, а вне этого ничего и нет. Смотря на разное, как на единое, ты излечишь себя от всякого опасения за что-либо. А где нет волнения — лишь доверие и покой. В истинном свете увидеть мир не сложно, ты знаешь его таким, каким его создал твой Отец, а потому при возвращении себе чистого взгляда — тебя не покинет ощущение, что ты доставлен домой, в целостность и единство, откуда ты вышел и где пребывал вечно.

Ты происходишь из пространства, где все сущее ценно лишь настолько, насколько ты его оценишь. Эквивалентом же цены выступает твое внимание, сколько отмерил -  такой силой и наделил. Не позволяй себе предлагать чему-либо в мире столь высокую цену, чтобы под ее тяжестью все остальное теряло вес. Такого однобокого творения ты не выдержишь. Но скользи вниманием по всему, что предстает твоему взору, наделяя значимостью лишь то, что откликается во всем твоем существе. А прочее, что считаешь недостойным Бога, отпускай с любовью, тем самым преображая то, в чем не видел света, и делая это Его достойным.

через Оксану Борцову