Прошу прощения, мадам..

Светлана Валдина
 Посвящается Вике К.


- Прошу прощения, мадам.
Как мне вас можно называть?
Возможно вы хотите виски,
И может быть потенцевать?

 Раздался сзади голос тихий,
Тебя до косточек пробрал.
Глядь, там юнец безликий,
Который малость перебрал.

- Метро, пардон, сексесуальный,
Прыщавый, милый, вьюнош мой,
Неужто выброс гармональный,
В мозгах твоих устроил сбой?

Ну что ты право пред старушкой,
Своею кружкой замахал?
Ты б закусил хотя б ватрушкой,
Раз колу виски разбавлял.

- Прошу прощения, подруга,
Но что то я не въехал в тон,
Мы знать не поняли друг друга,
Какой то вышел моветон.

Не дофига ли ты базаришь,
В свои семнадцать полных лет?
А может все таки подаришь,
Мне пару случек и минет?

- Дружок, остынь, водички выпей,
Ведь мне сегодня тридцать шесть,
И сын уж в сверстники годится,
На кой мне твой невинный шест?!

  Он отвалил слегка смутившись,
 А ты осталась мужа ждать,
 У стойки бара притаившись,
 Что бы себя ему отдать.

Но согласись, подруга, все же
Приятно было осознать,
Что на тебя у безбородых,
Вдруг начал пенис привставать.

И муж постели чаще просит,
И бодр там ...ух... не по годам,
Всего лишь надо было сбросить,
Пяток излишних килограмм.

:-)))