Враг народа

Юрий Вшивцев
 Когда меня избрали старшим по дому, я и не думал, что буду первым врагом многих жителей нашего общежития. Почему так получилось? Ответ прост: подвела моя природная требовательность к себе и людям.
 Взявшись за новую общественную работу, я первым делом решил наладить контакт с управляющей компанией, обслуживавшей наш дом. Разговор с председателем компании был долгим и очень полезным для меня. Руководитель организации честно признался в том, что не желает заниматься нашим общежитием потому, что 70 процентов жильцов дома не оплачивают коммунальные услуги.
Естественно, я взялся за должников. Не буду рассказывать о всех тонкостях, но люди стали активнее платить за коммуналку. Однако многие обиделись на меня, стали сочинять всякие криминальные небылицы про мою жизнь, тем самым настраивая соседей против меня.
 После пяти лет скандалов и интриг я не выдержал и в декабре 2015 года официально отказался от исполнения обязанностей старшего по дому. Это было не сложно, поскольку данная общественная нагрузка никак не оплачивалась, и никто не мог заставить меня продолжить деятельность на данном поприще.
 Старший по дому в общежитии - враг народа. В этом я убедился окончательно.

2016 год.