Грамотность в творчестве!

Олег Маханьков 2
…..Грамотность  человеку’’  особенно   в   его  творчестве  нужна. При-
вычное  сложение  в  работе  должно  быть  аккуратным, не скрытой от
выражения   лица  художника.  Во  первых.  Не  нужно  связывать  своё
творчество  с  неожиданными  по  уровню  мышления  и  понимающий
свой  смысл уже хорошо развивающими профессиональными художни-
ками, которые  по  подготовке  знаний не несут ответственности – даже 
может  быть  за  любительский  уровень; и  это должно быть в какой-то
тайне   от  других  художников.  Сейчас  много  есть  у  художников  то,
чем  можно  представлять  себе  их  внутреннее лицо''  а не внутренний
их  мир. С  наиболеем  и  накопившим  знанием художественного смыс-
ла, профессиональный  художник  некогда  не  возьмёт  у  другого твор-
ческого  лица  его  начинающих  знаний; и не в коем случаи не углубля-
ясь  в сторону, будет систематически  помогать своему взаимосвязанно-
му  лицу  усваивать  его  профессиональную  личность. У  него идёт об-
мен  эмоциями; и  именно  в эмоциях и находится такая тонкая сторона,
которая  позволяет  ему  не  очень  углубляться, а находится в подобной
внешней   рассположительности.  Когда   у   наиболее  начинающего  ху-
дожника  развивается   зрительный  интерес,  он  развивается  многооце-
невающе, то  есть, те  наиболее профессионально знающие люди, могут
увлечь  его  за  собой  и  он  ничего  не  получит  в  обмене своего потен-
циала. Как  же  с таким тонким единением быть?  Наверное просто нуж-
но   где-то   смолчать, понимая  своё, а  где-то  и  увидеть  и  это  мышле-
ние – или наоборот''  мышление  у  другого художника, но не в коем слу-
чае обращая внимание на это слишком серьёзно.
…..Поэтому, когда другой человек'' который  хорошо  знает  подход к ри-
сунку, он  всегда  понимает  эту хрупкость''  да и понимает саму свою ро-
ль связанную к проявлению художественного рисунка.

г Витебск.     Инвалид 1 группы.