…..Грамотность человеку’’ особенно в его творчестве нужна. При-
вычное сложение в работе должно быть аккуратным, не скрытой от
выражения лица художника. Во первых. Не нужно связывать своё
творчество с неожиданными по уровню мышления и понимающий
свой смысл уже хорошо развивающими профессиональными художни-
ками, которые по подготовке знаний не несут ответственности – даже
может быть за любительский уровень; и это должно быть в какой-то
тайне от других художников. Сейчас много есть у художников то,
чем можно представлять себе их внутреннее лицо'' а не внутренний
их мир. С наиболеем и накопившим знанием художественного смыс-
ла, профессиональный художник некогда не возьмёт у другого твор-
ческого лица его начинающих знаний; и не в коем случаи не углубля-
ясь в сторону, будет систематически помогать своему взаимосвязанно-
му лицу усваивать его профессиональную личность. У него идёт об-
мен эмоциями; и именно в эмоциях и находится такая тонкая сторона,
которая позволяет ему не очень углубляться, а находится в подобной
внешней рассположительности. Когда у наиболее начинающего ху-
дожника развивается зрительный интерес, он развивается многооце-
невающе, то есть, те наиболее профессионально знающие люди, могут
увлечь его за собой и он ничего не получит в обмене своего потен-
циала. Как же с таким тонким единением быть? Наверное просто нуж-
но где-то смолчать, понимая своё, а где-то и увидеть и это мышле-
ние – или наоборот'' мышление у другого художника, но не в коем слу-
чае обращая внимание на это слишком серьёзно.
…..Поэтому, когда другой человек'' который хорошо знает подход к ри-
сунку, он всегда понимает эту хрупкость'' да и понимает саму свою ро-
ль связанную к проявлению художественного рисунка.
г Витебск. Инвалид 1 группы.