Сосуществование

Путник Милый
Сейчас я здесь.
И когда-нибудь я вернусь, -
Помудревшим, постаревшим,
Но, всё же, - прежним.
И вновь я буду смотреть из окна авто
На проходящих мимо людей;
И, по-прежнему, мне будет нравиться
Искать тебя в них.
И мечтать. И знать
Суть предстоящего разговора.
И, встретившись, лицом к лицу, замолчать,
Услышав потом от тебя, что я загорел.
А следом пойдем дальше. Дальше - мимо, 
Каждый по своим делам.
(Мы так любим свои дела?)
Мы не можем жить друг без друга только вечером;
Вечером, по Колбергу, воспарится уровень морального со-знани-я.
И снова тщетно понимание согласовния.
Тело - тяжесть и Не-ве-сомость невообразима.
Всё глубже я тону в само - созерцании.
Может почитаю я стихи?
Или посмотрю трагикомедию.
Может вина? Нет,
Только не одному. Еще глубже
Я осознаю абсурд со-существовани-я.
И даже через много лет в тебе будет вся сущность
Моего здесь пребывания. Это так забавно,
Знаешь, в городе N
Мосты строятся быстрее взаимо-понимани-я;
Да-да, все по-старому - хранится в основании.
Только мостов становится больше,
Конечно, дела пойдут лучше.
И, может, мы встретимся даже,
Там, на новом - четвертом,
Когда я вернусь. Помудревшим.
Естественно, постаревшим.
Но, все же, живущий тобою,
Я буду молчать и смеяться.