Мне по нутру печаль пророков Бога...

Юрий Кустов
Мне по нутру печаль пророков Бога:
Был их удел – лохмотья и дорога.
Не в состоянии нищему подать,
Они моги всем миром обладать.

Я, в общем-то, продукт различных «измов»,
Смотрел на жизнь сквозь потребления призму,
Покуда холод в сердце не стучал,
Я был в плену вещественных начал.

Я голос совести порой не слушал,
И заповеди Бога все нарушил,
Мне не было приятней дела,
Чем услаждать пороком тело.

Жизнь промелькнула за окошком птицей,
И молодость, увы, не возвратится,
И вот уж старость ухмыляется зловеще,
Как свойство времени воздействовать на вещи.

Я не стыжусь своих пустых карманов,
И не боюсь коварной смерти планов,
И верю я, и было так всегда,
Ничто не исчезает без следа.

И подчиняется душа без привилегии
Закону сохранения энергии.
Всепожирающая бездна не страшит-
Боюсь невысказанности я души.

Боюсь вдруг пожалеть однажды,
Что не успел сказать о чем-то важном,
Хоть сознаю, конечно, мое слово
Не будет в этом мире ново.