Песнь Ярославны

Татьяна Трофимова 2
Нет, князь ее не погиб!
Он жив и она ожидает,
Когда он врагов победит,
И недругов всех покарает.
И вот, только утро забрезжит,
На стены Кремля встает,
С любовью, верой,надеждой,
Любимого князя ждет.

Нет, князь ее не погиб -
Ошибка то летописцев,
Он суд над врагом вершит,
К любимой скорей стремится.
Не плачь то,  а песня льется.
Из нежной ее  груди.
Та песня Радой зовется.
Все князю открыты пути.

В той песне, что ласковей солнца,
Кое светит для нас с Небес,
О встрече их скорой поется,      
О встрече родных сердец.

Поет она в этой песне,
Как любит его и ждет.
О счастье в утро и в вечер,
Ярославна ему поет.

«Иди ко мне самый нежный,
Любимый, скорей приходи,
Мой верный, как мир безбрежный,
Иди же ко мне, иди.
Вот я — твоя Ярославна,
Я жду тебя день за днем,
Иди мой любимый и желанный,
Мой князь, воин, витязь мой»

И где-то в дали далекой,
Он бъет с ярым сердцем врагов,
А песня жены ясноокой,
Как оберег от клинков.
Ничто его не погубит,
Ведь Ярославна ждет.
Безмерно его она любит.
И сердцем своим бережет.

И Боги хранят ее князя,
От ран и смерти лихой,
От чар злодеев, проказы,
От стрел и от воли злой.
Броней любовь ее стала,
И смерти она сильней,
В свою песню княгиня вплетала,
Все чувства любви своей.

Густая была та песня,
Безмерен тот Божий дар,
Сильнее та песня смерти,
Сильнее враждебных чар.
Лились звуки нежно- нежно,
Чрез горы, равнины,моря,
И Боги с Небес, конечно,
Ей вторили благо даря.

Князь слышал песнь сердцем вещим,
Бил ворогов не щадя.
Любимой волшебная песня,
Ему помогала всегда.

Нет, князь ее не погиб.
Спасла его Ярославна.
Он к милой своей спешит.
На зло всем врагам поганым.
Вот новое утро настало.   
Весна в родной стороне.
И тут она увидала.
Князя, что на коне.
Летит, как могучий Стрибог,
Жив, цел, и воинства во главе,
Коня не жалея ног,
К любимой своей жене.

Стяги реют победно над ним.
Ярославна рукой ему машет.
И поется любви ее гимн-
Рада-песня, что нету краше.

Нет, князь ее не погиб.
Он пришел к своей Ярославне.   
Долго, долго он правил и жил,
Со своею супругой державной.