Фрустрация

Писной Андрей
***
Смешон. Растерян. Озадачен.
Всё время в поисках огня.
Устал от жизни я собачьей,
Устал от поисков себя!
Борюсь: с юродивым, лукавым,
Пытаюсь срезать шелуху.
Играю в игры с мыслью здравой,
А в результате - чепуха.

Как страшно мне порой раскрыться,
Какая цельная броня!
И совесть, мерзкая царица,
Нравоучает всё меня,-
Мол так не надо, ты не понят
Драматургия не в чести!
Про осень сотни "балабонят",
А ты копаешься внутри.

Кошачий трупик на асфальте
Багрово-сизые кишки...
И носит ветер яркий фантик,
Комок, раскрашенной фольги.
Холодный ветер обжигает.
На рельсы брошены цветы.
Букет... трамвай переезжает
И ощущенье - Пустоты!

Накрыло. Разом. С головою.
Как много... Ледяной воды
И тяжелее стало вдвое
От враз нахлынувшей тоски
Тоски бессмысленной, жестокой
С свинцовым привкусом во рту
Тоски безумно одинокой
По опустевшему гнезду.

Природа, явно, шутки шутит!
На сером - яркие цветы
Не знаю я что дальше будет
Какие вырастут плоды
Фонит... ментальное пространство
Искрят тревогою лучи
Я начинаю отзываться
И вижу тучи саранчи

Так! Концентрируются мысли
У сотен тысяч бедолаг
Кому нет фарта в этой жизни
И для которых всё не так.
Ну хватит; выкручу жилетку
Смахну со лба холодный пот
Ещё ведь крутиться рулетка
И может... выпадет... джекпот.

***
ФРУСТРАЦИЯ (от лат. – обман) – психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или решению задачи.