Наш папа мог бы быть...

Анастасия Правник
Твой папа космонавт, а может лётчик
он улетел, но обещал вернуться.
Малыш мой, пустим в небо самолётик
Пора уже нам вместе улыбнуться.

Пусть говорят, что нет твоей защиты
Не слушай детвору, они не знают.
Наш папа - он немножко знаменитый
Он высоко-далёко так летает.

Когда-нибудь ты в садике услышишь
Тяжёлые шаги большого дяди.
Ну что ты, солнышко, не надо, тише
Я обниму тебя покрепче сзади.

Вы будете стрелять друг в друга палкой
Ты под защитой словно в танке.
На выходных футбол, поход, рыбалка
Конечно же песочница, лопатки.

А знаешь, милый, ты такой же сильный
И папины глаза в тебе сияют.
Бываешь импульсивный и субтильный
Малыш, оплошности прощают.

Не плачь, сынок, мужчине это слабость
Он честно, обязательно придёт
Я знаю, для тебя большая радость
Да, это всё с тобой произойдёт!

И вновь на день рожденья загадаешь
Чтоб рядом папа был с тобой.
Ты часто с папой в небесах летаешь
Ты мой любимый и родной.

Он пропускает, то, что не вернется
Наивное и сказочное детство
Послушай, как сыночек наш смеётся
И это разморозит твоё сердце!

Мой маленький гномик.
30.03.2017