Возвращение премьера

Евгений Переведенцев
 
Выступление с речью
 на Съезде Партии Пенсионеров

- Я должен сообщить вам, коллеги, несколько разных сообщений. Сообщая их, я буду нечто выделять. Пусть это кому-то не понравится, но я буду. Нам надо главное, отсюда следуют другие вещи. А то и по-всякому может выйти у нас. Это не заржавеет. У некоторых. Главное, чтобы Россия была, Дом наш был, и мы были, и чтоб все работали, как мы, бедные «работающие пенсионеры», и всех выбирали, и чтоб никто просто так ничего не говорил. А если у кого чешется, пусть то самое почешет Я не против. А то и по-другому может случиться, так что сообщая вам разные события, которые – прямо скажем – имели место, нужно ещё учитывать, что и другое бывает, и может быть. Или некоторые или отдельные говорят, что всё это не так, а иные и вовсе по-другому видят всю эту телегу, но я, со своей стороны, должен прямо и откровенно заявить, что я сидю на одном месте,  хожу в одном направлении, лежу на одной кровати, висю на одной верёвке с вами. Мы все  ею повязаны. Иначе и быть не может, так как может быть всякое, но это, дорогие коллеги, уже отдельный разговор, ибо мы говорим сейчас о других вещах, я просто хочу сообщить вам разное, что очень важно; мы переживаем переломный момент нашей земли, которая есть вот здесь под солнцем, и существует, и, слава Богу, и очень хорошо. Но если вдруг кто-то желает вернуть прежнее время, когда всякая  разная кодла портила нашу жизнь, нашу работу, наш отдых, то это – прямо скажем – пусть он берёт на свою ответственность, поскольку мы все, - а я убежжён в этом, я убежжён, - не будем плыть в его лодке, хлебать его щи, как говорится. Это всё надо понимать, понимать надо всё это, понимать это. А то это, что  получается так,  за здорово живёшь, что и всё остальное так, а так не получается, поскольку это не то. И вот бывает, что возвращается прошлое, а мы уже говорим ему решительный отпор. Решительнейший отпор, коллеги, со своей стороны я даю волос на отсечение. А то у нас развелось много разных общественных течений, и война идёт, и вообще, и в частности, и многие умирают, и погибают, а они греют руки. Так что наша РПП – партия пенсионеров – должна стать костью у них в горле, комом, затычкой. Чтоб они, стервозы, задохлись, нечисть поганая.А мы защитим себя сами. И без них.  Сегодня, когда мы возвращаемся к великому основателю, вспоминая его будущее наследие, его критику сталинизма, в которой он гневно обличал всех и каждого, мы знаем, что наша обновлённая Россия должна выйти из СНГ, иначе ведь – душно, коллеги, плохо, кошмарно. Ну что нам предлагают эти там всякие и разные подонки? На словах, понимаете, плюрализм, а на деле, понимаете, глупость какая-то, на словах, понимаете, процветание, а на деле, понимаете, то самое...
Я убежжён, что программа ПП совершенно соответствует будущему России, ибо чего мы с вами добиваемся, дорогие коллеги? Свободы слова, свободы совести, подлинной совести, коллеги! Землю – крестьянам, фабрики – рабочим, мир – народам, вот чего мы добиваемся! Многопартийная система, приток иностранного капитала. Ведь вот  оно что, всё ведь просто, уже всё подсчитано, что это выгоднее, чем старые перегибы. Но за это нужно воевать. Воевать надо, а не то они нас с вами арестуют и сошлют, как они это делали при Иване Грозном и при Владимире Красное Солнышко. Иначе другие будут такими, как они хотят, а прочие вообще перестанут, и отстанут, и это всё очень опасно, тут нужно внести ясность. Мы – за республику, тут двух мнений быть не может. За конец узурпации власти всякой шпаной, за отделение России от СНГ, я это заявляю со всей ответственностью. У нас в России будет новое многонациональное процветающее государство. Вы посмотрите на наши леса, приятели! Разве это леса? Это – старые леса! А у нас должна быть жара и баобабы. Да, да, говорю вам: бабы те самые африканские и жара. Чем мы хуже? И всё это из-за них! Почему у нас такие морозы зимой!? Из-за них, сволочей. Из-за них! Ничего, мы устроим перекос Земли, и тогда посмотрим – кто кого. И вот тут я перехожу к содержательной части своих важных сообщений, дорогие коллеги…