У большого дома есть балконы -сказка

Василий Морозов
Мяяяу! Ура! В город пришла весна! Коты, живущие вместе со мной в подвале дома, ожили, громко замяукав одним солнечным утром…Это радует, теперь на улице будет дольше светло, и можно будет греться на весеннем солнце…

Выхожу на улицу –и правда, снег почти весь растаял –под лапами –лужи, их и не так просто перейти. Картина знакомая –каждую весну одно и то же. Где –то люди на лужи положили большие палки –по ним ходить можно –досками называют, но я лужу стараюсь обходить стороной. Во дворе дома есть что-то большое и зеленого цвета –вкопано в землю в виде –как говорят люди –вазы, около него можно на солнце и погреться…

Это от него через дорогу на лавочке дома напротив люди кормят меня колбасой, но пока их что –то не видно. Зато подходит мой сосед по подвалу –еще один уличный Кот –люди назвали его «Филя», он –темного цвета и в полоску. Он крутит головой, показывая мне на стену нашего дома…

И на нашем –кошачьем –языке –он начинает мне рассказывать, что около стены дома надо ходить очень осторожно. В переводе на человеческий язык это означает вот что:

«Смотри, -маяукает мне Филя. –На стенах большого дома, где мы живем, висят балконы –там люди что –то держат; иногда с них капает весной вода –прямо нам на головы. Нужно ходить осторожно, а то еще что –нибудь бросят в нас сверху –не все люди нас, к сожалению, любят, -это плохо…»

Ну понял я этого Филю, теперь буду около дома ходить медленно и аккуратно. И уши кверху поднимать, чтоб слышно было –вода ли с балкона после зимы нам на голову капает, или же плохие люди что –то бросили. Вскоре Филя ушел куда –то в кусты; а я услышал от дома через дорогу знакомое –человеческим голосом –«Кис –кис!» -и побежал под лавочку на запах принесенной мне колбасы…

Да, и в нашей кошачьей жизни надо быть осторожным…Мяу –мяу!