Псалтырь психолога псалом 21-ый

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от желания сразу изучить психологию, дай терпение в постепенном, медленном изучении её. 2. Учителю благий, даруй мне не гордиться получаемыми знаниями, но да будут они источниками лучей добра, которые я буду посылать людям. 3. Ниспошли мне Ангела-Хранителя во время лекций по психологии и занятии ею. Дарй быть очень добрым психологом, преданным своему делу и душевному здоровью ближних. 4. Удали от меня нечистые силы при изучении психологии, плохие мысли, и образы и слова, и чувства отгони от меня. 5. Помоги хотя отчасти приблизиться к уровню знания Петухова. 6. Да смиряюсь всегда о своих знаниях и честно служу людям! 7. Буду возрастать в добродетелях вместе с возрастанием уровня знания психологии, пусть это будет как два речных потока, текущих в море спасению. 8. Спаси меня, Пастырю боримых! Аминь