зубная утешительница

Владислав Смирнов 3
Добрая моя и кроткая зубная фея !  У меня страшный неприятный запах ищо рта и от всего тела !!  Дева моя невиная ! Мне не хочется идти к стоматологу  , мне не хочется  чувмтвовать боль ! Родная моя , маленькая , кроткая , исцелительница , незлобивая дева , красавица ! Прекрасные длинные золотые вошосы до пят , лездонные голубые глаща , дивные серебряные башмачки на изчщных бшагоуханных ножеах , хрустальная палочка в изящной ручке благоуханной ! Кроткая , незлобивая , наивная , доверчивая ! Прекрасное  невинное дитя ! Святая дева ! Тебя ждут малыши всегда , чтоб помочь им с зубками ! Свет моей жизни!  Кроткая святая дева ! Красавица ! Такая незлобивая , червяка не раздавишь ! Кроткая , романтичная ,  невинная ! Ты ждешь своего ндинственного , по берегам бегаешь , ждешь своего единственного , но а по ночам ты прилетаешь к деткам и  помогаешь им с зубками ! Ты никого не пугаешь , никого не наказываешь ! Тебя , богиня -исцелительница , бессмертная невинное дитч  , кроткая незлобивая зубная фея , невозможно разощлить ! Ты своими целителтными стихами , хрустальной палочкоц , нежнейшим обволакивающим голоском , помогаешь детям с зубками ! Невинноеи, прекрасное дитя бессмертное ! Добрая , кроткая , милостивая ! Заступница детская перед Богом ! О феечка , о нимфа , помяни меня в своих святых молитвах ! Детская утешительница ! Бессмертная ! Вечная маленькая наивная кроткая девочка лет 9 с необычайно кроткой душой  и с нежнейгим голоском , немного напоминающим  энию или настю полеву , и еще пение малиновки ! Кроткая заступница , вечная плакальщица о детских зубках ! Заступись ! Мне не хочется плохо пахнуть , да и жить не хочется от неприятных разговоров ! Красавица ! Кроткая ! Ппоаяни меня в своих святых молитвахю! Девочка с крылышками , бабочка с хрусталтной палочкой , таая добрая ,кроткая , милостивая волшебница ! Не от мира сего ! Исцели мою душу , кроткая ! Мне уже 30 лет , но все меня ненавидят !  Кроткая , незлобивая  дева , не дай мне попасть в дурдом , тюрьму или к стоматологу !!!!! А мама и бабушка меня ненавидят а тебя считают исчадмнм ада , и только изображпют фей!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне 30 лет !!!



     и мою душу , зубная фея , бессмертная богиня ,моя сияющая нещабудочка !!