за то, что мне прямая неизбежность

Исабэль
Сегодня я нисколько не боюсь …позвольте я в любви вам объяснюсь…
Высоким – не высоким, скорее обычным слогом обычного человека. Я обычный человек, в чем-то необычный, как и все остальные; и существующие вещи и ситуации являются моей отправной точкой  реагирования – отражения ее на бумаге.
Как и в то утро, когда я проснулась в очередной раз от того, что в горле пересохло ( воздух в нашем большинстве помещений далек от совершенства, собственно, как и всё остальное), и я, не задумываясь о последствиях, пила воду там, где стояла, и выронила бокал.. Он упал на стекло, под которым хранились бумаги для  каждодневного пользования
И вот итог печальный: куча стеклянных осколков, обильно смоченных водой. И сразу  ужас, слегка шоковое состояние- затуманенное -  было очень раннее утро.
Успокоившись, стала подсчитывать убытки: стекло заменю, осколки уберу…
Только прибралась – звонок с другого здания - там случилось ЧП( так его увидела женщина, которая выполняла роль сторожа. Ее состояние было более травматичным – я успокоила, как могла, переключила ее внимание…)
Никто не побит, только Что -  дверь выбита.
Ранним утром на заре ворвался мужчина, выломав дверь. Думаю, что  он не собирался никого убивать. А почему ворвался, почему я выронила кружку ( как оказалось в тот отрезок времени), почему кого-то укусила собака, кто-то попал под колеса?...

А почему? А это уже отдельная долгая история.

Потому что  уровень агрессии был слишком высок - произошла разрядка- то бишь человек, достигнув точки кипения или, как говорят в народе, дошел до ручки и нашел место, где он мог разрядить накопившуюся агрессию.
Наше время изобилует такими примерами: нелепые приказы – их выполнение (защита от террористов); телевидение, которое просто заливает нас потоком устрашающей информации.
Да – это существовало, существует и будет существовать.
А что нужно делать?
Надо адекватно реагировать на происходящее.
Можешь делать, чтобы это уменьшить – Делай; не можешь – не делай, но будь спокоен, но не как удав перед заглатыванием очередной жертвы, а как человек, который понимает, что в жизни каждого человека есть очень тяжелые моменты и, не находя поддержки, человек идет и ломает, и крушит, и…
Нужно обратить внимание и помочь – так, как сможешь: словом, взглядом,..
Если человека наказывать за подобные проявления, то следующим его шагом будет крайний шаг – убийство. Это крик отчаяния – человек не выпил чаю и отчаялся. А выпил бы чаю с другом и, возможно, всё ограничилось бы дверью, синяком под глазом…
А в состоянии нестояния человеку очень трудно увидеть в глазах другого участие, увидеть Другое, и наша задача, наши усилия должны быть направлены на то, чтобы учиться видеть.
ВИДЕТЬ.
Нужно видеть. Ему трудно, но нам, которые уже видят и понимают многое, легче и не легче  (как посмотреть), потому что остановиться - это гораздо сложнее, чем наброситься, ответить ударом на удар.

Смиренно принять сложившуюся ситуацию и увидеть в ней то, что происходит с каждым из нас, и что каждый из нас выражает свое несогласие по-разному.
Согласие – несогласие… Можно согласиться внешне, сделав вид, что тебе по барабану, а потом пойти и набить морду и чаще всего тому, кто тебя слабее. Слабее физически. А ты слабеешь духовно, твой дух падает, ты опускаешься - и в итоге ты начинаешь   падать, падать…
И т.д.
И потому – я молюсь, когда не знаю что делать, как помочь. Это не выглядит, как рабская покорность судьбе, не тупое битие поклонов, а просто слова – искренние слова, идущие от сердца, из чувства сострадания ко всем живущим на нашей хрупкой планете.
И мы все связаны – где сильно, где слабее, но мы все учимся прощать друг  друга.
Прощать и прощаться.
Простите и вы меня.

«…за то, что мне прямая неизбежность – прощение обид»



Прощай
 мне говорили часто
теперь всё реже
всё чаще до свиданья
а лучше бы Прощай

Прощаю..
Каждый миг и каждый час прощаю

И мне когда услышу я  Прощай..
не сразу вникну
речь ведь о прощеньи  сиюминутном и …секундном
всё о нем

Прощаю
 и в тщете дней я осознАю
что  лишь в прощении спасение
мое
твое
 и наше

я прощаю

прощаю всех
я обещаю что прощаясь
  буду помнить
что простить всегда мне проще

Простите вы меня