я сегодня...

Даниил Сулес
Не помню
От какого ж
Это  слова...

Но
абсолютно
Точно!!!
Наверно -
От него...
Вчера я
Был лишь его
Синоним.
А сегодня
Уже - его
Клон.


Мы очень
С ним похожи!
Какое-то
Из нас
Гораздо
Попригожей
И сложением
И даже рожей
Чем - то,
Которое
Совсем
Чуть-чуть,
Но всеж
Не то.




Вчера
Немного
Был я, то
Тузиком.
То Мосей.
А сегодня
Поочередно
То грелка я.
То грустный
Добрый
Мудрый
Слон.

Вчера я был
Не идеален...
Весьма!!!
Но наквозь
Брутален.
Трагичен.
Порывист.
Чертовски
Демоничен.
Не логичен.
Зато последователен.
И в  ненависти.
И в дружбе.


Даже в
Преследованиях
Любовных
И бранных
Был вчера я
Фееричен.
То черняв.
То белолокудр.
То каштанов.

Пулял вовсю
Из пращЕв
И арбалетов.
Из копьЕв.
Во всех
Приглашенных
И случайных
Рыцарей
Попал...
Изо  всех
Амбразур,
Засад,
Подвалов,
И окон.
Даже по
Неповинным
Не брезговал.

Немного
Был вчера Я
Пофигичен.
Гамлетичен.
Вернулся
Одновременно я...
И с битвы.
И с пира 
Её Величества
Чумы...
От Командора.
И от  Барьера.
Даже с
Утра моей
Стрелецкой
Казни.
Изо стольких
Смертельных
Мест.
Еле-еле,
Но живой
Но все ж
Вернулся
Вчера я.
Только что.

А сегодня
Уже я их
Антигерой
И антиклон.
-
Плутовато-
Лысеватый-
Пухло-
Рыжий
Клоун.
Ангельски
Демократичен.
Многоличен.
Прошел
Сегодня
Медные
Трубы я.
Фиаско.
Ату его.
На все
Четыре
Стороны.
И - вон со сцены.
Генеральный
Окончательный
Прогон.
Но все равно
Зачем-то
Вернулся
С одного
Поклона,
Все туда же
Обратно...
На свист
И на очередной
Поклон.

Вчера я...