Драгоценные обетования

Надежда Дар
   МУДРОСТЬ от Бога:
      Господь дает мудрость, из уст Его - знание и разум. Он сохраняет для праведных спасение; Он щит для ходящих непорочно. Начало мудрости - страх Господень.  Сын мой, словам моим внимай и к речам моим приклони ухо твое, да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего, они жизнь для того, кто нашел их и здравие для всего тела его.   П р и т. гл. 1-4 и др.

     Если у кого из вас не достает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков - и дастся ему.    И а к о в  1:5

    Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю; жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих.  В т о р о з. гл.29:19-20

    Вразумлю тебя, наставлю на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою.       П с а л о м 31:8

    Не медлит Господь исполнением обетований, как некоторые почитают то медлением, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб,но чтобы все пришли к ПОКАЯНИЮ.     2П е т р а 3:9

    Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. Д е я н.6:31

    Приходящего ко Мне не изгоню вон.    И н.6:37
    Всякого,кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, устремились на дом тот,и он не упал,потому что основан был на камне. Мф 7

    Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.    П с а л.90:11-12

    Итак знай, что Господь, Бог твой есть Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его - до тысячи родов.  В т о р.7

    И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.      И о а н.14:14

    И все, чего не попросите в молитве с ВЕРОЮ, получите.      М ф. 21:22

    А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его",но заповедей не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.Кто говорит,что пребывает в Нем,тот должен поступать так,как Он.  1Иоан.2

    Не бойся, ибо Я с тобою, не сомневайся, ибо Я Бог твой. Я укреплю тебя и помогу тебе и поддержу тебя десницею правды Моей.  Я Господь твой держу тебя за правую руку, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе"   И с а й я  41:10, 13.

    До старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.    И с. 6:4

    Может ли быть отнята добыча у сильного, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! - так говорит Господь: и плененные сильным будут отняты , и добыча тирана будет избавлена, потому что Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих спасу.            И с. 49:24-25

   Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего?
но если бы и она забыла, Я не забуду тебя.   И с.49:15

   

     В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ БОЛЕЕ 3,5 ТЫСЯЧ ОБЕТОВАНИЙ, АДРЕСОВАННЫХ ЧЕЛОВЕКУ.
     Что зависит от человека в их исполнении - разговор на следующей странице.