Шляпа в луже

Анна Милушкина
Шляпку в жизни я носила лишь однажды. Не понравилось: уши чуть не отпали. Но на других девушках, женщинах, старушках очень нравится, если к лицу и к костюму, к верхней одежде подходит, тогда шляпка очень молодит свою хозяйку, придавая изящество манерам и интонации голоса при разговоре: не представляю даму в шляпке с матом на устах… Это я написала еще вчера вечером, а ночью вспомнила один случай, когда я была поражена именно тем, что не могла вчера представить. Солидная дама в годах при маникюре, на высоких каблуках(не на шпильках, видимо, все же поклон возрасту), в шляпке и с сумочкой в руке на автобусной остановке  в центре города крыла семиэтажными красотами русского языка неаккуратного алкаша, которого она не заметила, и запнувшись за него, села пятой точкой в лужу (дождь прошел накануне, а несчастный пьянчужка спал  в грязной водичке мордой вниз). Я тогда еще удивилась очень, как только не захлебнулся бедняга и не оглох от трубного голоса мадам Шапокляк, как я мысленно назвала разоравшуюся бабу в тот момент, но скажу,справедливости ради, мультяшная героиня была даже в разгневанном виде гораздо интеллигентней и симпатичней, чем ее копия в реальности. Я тогда, для смеху, насчитала штук двадцать отборнейших мужских матов, половину из них слышала впервые, тем самым пополнив свой словарь русского фольклора, за что и благодарю в форме рассказа  его главную героиню! Чем закончился инцидент, я не знаю, так как тут подошел мой автобус, и я поспешила на посадку! Но замечу одно, никто не помог подняться  обладательнице моднейших шляпки и сумочки: мат из ее рупора отсек любое доброе движение души! Я лишь пожалела пьяного мужика, приехав домой, зашла к соседке, попросила набрать милицию, чтобы подобрали алкаголика, назвав его координаты...
29.03.2017
13:22