Подлинная история легендарного разведчика Николая

Владимир Гольдин
    Я человек общительный . Жена считает что даже патологически общительный. Возможно именно поэтому мне удалось поговорить со многими незаурядными людьми. Вот в том числе и с человеком, которого Россия знает под именем Николая Кузнецова. 
   Я живу в Иерусалиме и хожу за покупками  в ближайший супермаркет. Вот однажды в девяностых ещё выхожу я из магазина, а навстречу человек с гордым видом и отличной выправкой несёт на своём пиджаке  невероятное количество орденов и медалей не только советских и польских, которые я знаю по кителю моего отца, но ещё неведомых мне наград иных стран.  Но дело не только в наградах . Лицо его удивительно знакомо. Ну да лицо легендарного Николая Кузнецова.  Я к нему с большим нахальством.
- Вы ведь Николай Кузнецов.
- Да, только настоящая моя фамилия Оербах и я, как видишь, еврей. Сын Румынского раввина . Но в России меня не забыли. Вот пришла мне медаль  Жукова.

 И он рассказал мне о своей войне с фашизмом после того, что было под Львовом в отряде легендарного Медведева, кстати, тоже еврея.  А курировал партизанское движение на Украине опять же хорошо мне знакомый еврей полковник КГБ  Войтоловский.  Кстати родня моя.  Брат деда моей жены.
 Имитировав свою гибель, Николай Кузнецов перешел  в Польшу. И там боролся с фашизмом и получал военные награды. Потом во Францию, потом в Югославию  армию Тито. И только потом вернулся в Россию под крыло шефа полковника Войтоловского
Так бы и служил в КГБ   , но подвел бешеный характер.   Он увидел в ресторане двух фашистов и тут же застрелил их.  Шеф схватился за голову.
– Могу послать тебя в любую страну.
– Тогда в Израиль.
Тут то я его и встретил.
 А кстати, когда Войтоловский умер , поминки по нему устраивали в моей квартире. Видимо так им было удобней , да и комната в 24 квадратных метра  стимулировала этот выбор. Друзья покойного много мне рассказали. Да я об этом уже писал.